Монро пышечкой всегда мне казалась. А у Одри балетная фигура. Она же занималась долгое время балетом профессионально, как и Бардо, впрочем. Одри вообще мне напоминает Танакиль Леклерк.
Для того поколения актрис балетный станок считался нормой, даже необходимостью. Вот откуда брались грация, положение корпуса, хорошо поставленные руки.
ОК, в современном кино уж как-то можно без этого обойтись. Но когда в моём любимом фигурном катании спортсмены совсем перестают работать с балетными педагогами - тут уж совсем печально всё. Особенно это касается танцев на льду. Отсюда изобилие корявых ног, позиций, деревянных рук и спин, что наиболее сильно бросается в глаза, когда фигурист замахивается на балетную тему, будь то "Шахерезада" или "Лебединое озеро". :(
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment