Она названа в честь сталинградской битвы, в которой французы не участвовали, но считают ее очень важной. С нее изменидся ход второй мировой. До 1946ого эта станция (даже две станции просто соединенные длинным переходом) называлась по-другому.
Кроме того в Париже есть станция Kremlin-Bicêtre названная в честь города, но там история веселее - в городе, где находится эта станция метро(за пределами парижа уже) располагалась большая больница, в которую попали раненые французы после 1812. Вот в том городе было открыто кабаре Kremlin специально для раненых. И по-сути это было единственное толковое заведение после больницы, которая там была - потому город назвали Le Kremlin-Bicêtre
А на гербе города изображен... МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ! :) Вот:
( ... )
Меня паранойит уже несколько дней вопрос, как в Париже сразу попасть на свой путь. Ведь, если ошибешься, то выйти придется и еще раз заплатить. Там один вход на оба направления и там уже идет разделение по указательным знакам? Или два входа, только с разных концов улицы? Объясни, пожалуйста, так тяжело понять, когда у нас одна общая платформа в метро.
Пролезть в парижское метро проще за кем-то. Идеально просто сказать - можно я за вами пройду? Тогда вам еще придержат турникет, а иногда и просто купят билет! Когда был студентом билет мне покупали довольно часто в ответ на такую просьбу. Метро в париже - сугубо утилитарно, зато удобнее автобусов - это основной вид транспорта.
Определить свое направление - это самое важное на второй-третий день пользования метро ошибки прекращаются, благо направления на всех коридорах и переходах указаны.
>> Меня паранойит уже несколько дней вопрос, как в Париже сразу попасть на свой путь. Ведь, если ошибешься, то выйти придется и еще раз заплатить.
переход в другую сторону бесплатный, более того, билет действует 2 часа, и по нему можно несколько раз запрыгивать в метро :)
Насколько я понял, поездив на метро в Париже, по тому же билету дважды не войдешь. Правда, не пытался. На нем печатают время входа, а на выходе его нужно вставить, и если 2 часа не прошло (или даже 1,5, забыл уже), то выпустят, если прошло, то наверное еще раз платить, не знаю, не доходило до такого. Один раз тоже не на ту платформу попал, но как мне сказали, если выйти и зайти на нужную, заново придется платить. Пришлось ехать пару остановок до общей платфомы, повезло что была такая рядом. Ездил раз 6, и все разы были абсолютно разные поезда, от современных назквозь проходных, и индикацией остановок, до старых 2-х этажных с деревянными перилами. В 11 году билет 1,5 евро стоил, но бук оф тикетс 10 билетов 12,5 евро. Вообще, действительно, метро сложное для понимания поначалу, особенно если спешишь. Еще особенность - длинные переходы с транпортером, т.е буквально по пол килорметра, правда, в центре. Вообще, приколов там много, всего и не упомнишь.
Comments 44
Reply
Reply
Reply
Кроме того в Париже есть станция Kremlin-Bicêtre названная в честь города, но там история веселее - в городе, где находится эта станция метро(за пределами парижа уже) располагалась большая больница, в которую попали раненые французы после 1812. Вот в том городе было открыто кабаре Kremlin специально для раненых. И по-сути это было единственное толковое заведение после больницы, которая там была - потому город назвали Le Kremlin-Bicêtre
А на гербе города изображен... МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ! :) Вот:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Метро в париже - сугубо утилитарно, зато удобнее автобусов - это основной вид транспорта.
Определить свое направление - это самое важное на второй-третий день пользования метро ошибки прекращаются, благо направления на всех коридорах и переходах указаны.
>> Меня паранойит уже несколько дней вопрос, как в Париже сразу попасть на свой путь. Ведь, если ошибешься, то выйти придется и еще раз заплатить.
переход в другую сторону бесплатный, более того, билет действует 2 часа, и по нему можно несколько раз запрыгивать в метро :)
Reply
Reply
Leave a comment