Сентиментальность (вот тоже словцо, привязавшееся к этой ретроспективе), если она выдержана в классических пропорциях, оказывается глубокопроникающим оружием (как у Шекспира, например).
Согласен. Уходящая в туман лодка и две безнадежные женские фигурки - сильнейший кусок, причём сказочно ирреальный, как у Мидзогути в "Сказках туманной луны после дождя" (там тоже была, если помните по "Иллюзиону", тема с лодкой в тумане).
Я бы, наверное, всё-таки минут на пять подсократил. Где-то ближе к середине Киносита меня упустил. Впрочем, как я уже говорил, для меня этот фильм должен отлежаться. Редкие капли начинающегося дождя по дороге к метро стали прекрасным послесловием к фильму.
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Редкие капли начинающегося дождя по дороге к метро стали прекрасным послесловием к фильму.
Reply
Reply
Leave a comment