В лос-анджелесском кинотеатре начинается последний показ фильма в пленочной проекции - в дальнейшем кинотеатр переформатируют для цифровых сеансов. Киномеханик Митч в заключительный раз заряжает бобину - некий фильм о поисках любви работником салона винтажной одежды (того тоже зовут Митч), встретившим в магазине неизвестную красавицу и впоследствии
(
Read more... )
Comments 4
Но, надо быть уверенным, что Вас не обманули :)
Несколько лет назад кажется в Горизонте с подачи СВК пересматривали "Солярис" Тарковского.
Я в восторге написал, что ура! - это настоящая плёночная проекция, даже слышал стрёкот проектора.
В жэжэ СВК меня поправили: Вы ошиблись, проекция была цифровой.
Затем я понял, что "шум проектора", который я "слышал" - это наводки на аналоговую дорожку плёнки от перфораций, которые рядом, и при реставрации фильма это не убрали.
Сейчас уже нельзя говорить о плёночном кинематографе.
Цифровой звук превзошёл аналоговый примерно в 1995-1998 гг, цифровое видео - примерно в 2005-2010-м, цифровые кинопроекторы - примерно с 2015 по сейчас, - когда всё понемногу и больше делается на мощных лазерах, которые по качеству света лучше галогенных дуговых ламп.
Цифровая мультимедиа уже во всех областях превзошла аналог, тосковать об этом -это как слушать старую пластинку на 78 на патефоне.
Reply
Reply
Reply
Но, опять особо отмечу, что "цифра" - это не "стерильность" звука или картинки, но точность передачи самых мелких нюансов материала.
Наш мастер по звукорежиссуре кино рассказывала, что, например, если записываешь симфонический оркестр - он сложный организм. Кто-то из музыкантов вчера выпил лишнего, и слышно, как у него бурлит в животе. В аналоговой звукозаписи, на магнитофонную ленту, всё это тонет в шумах, в цифровой - слышно всё. И как музыканты ноты переворачивают на пюпитрах, и как кто-то тихо подёргал струны - чтобы убедиться, что инструмент не расстроился.
Так же и в цифровом видео.
Я думаю, что должно пройти время, чтобы киношники привыкли к этой точности.
Reply
Leave a comment