ну это еще не дно колодца: психованную рецензию на "Груз 200" я приводить не буду - к чему будить демонов? - а вот про одно творение Михалкова можно вспомнить, хуже которого уже ничего не может быть в мире кино.
Бессмысленно спрашивать, "что не понравилось". Но вот "что понравилось?" позвольте спросить, уж больно любопытно. Что понравилось в фильме "Социальная сеть"? Меня это прям задевает.
Первая сцена фильма заложила раздражение (если помните, в баре пустобрех окучивает девочку, несет ахинею со скоростью пулемета), наметился формат тинейджерского фильма, штанишки которого лично мне маловаты. Но постепенно раздражение стало отступать, Финчер выровнял рассказ (подчеркиваю, это заслуга Финчера как визуалиста). Режиссер позволил мне как представителю чуть другого поколения попытаться проникнуть за поколенческую завесу и всмотреться в героев нового времени: чем они живут, с кого берут пример, как отражают жизнь, чего хотят добиться, насколько сильно любят и как быстро предают. Почему этот разбогатевший ботаник оказался ролевой моделью для студентов всего мира? С "Социальной сети", вероятно, начинается серьезное представительство этого поколения на киноэкране, которое до сих пор присутствовало лишь в дурацких комедиях или на периферии сюжетов. Финчер не просто вывел нового персонажа, он довел его до мифологической кондиции.
В Параноид-Парке был предложен другой тип молодежи - ленивой, бездеятельной, бесталанной вовсе. У Ван Сэнта это, т.с., Even L'Enfant Get The Blues, у Финчера - Does L'Enfant Rule The World?. Разный тип темперамента, разное отношение авторов к персонажам, разная степень иронии. Социальная сеть оттого так популярна, что ботан впервые явлен супергероем, плоть от плоти тех "властелинов мира", что составляют актив голливудской галереи. Только вместо кольта в руках нынешний супергерой орудует макбуком.
И Вы тоже не любите Балабанова, да что ж такое то... В любом случае, настолько низкая оценка хорошему кино просто постыдна(( И это при том, что половина (а скорее всего и большинство - просто я половину не видел)) фильмов в Вашем списке, напротив, переоценена. Например, "Океаны", "Поэзия", "Дикие травы", "Мачете", "Серьёзный человек" (этому опусу вообще надо единицу ставить), "Воображариум Доктора Парнаса", "Класс"... А вот "Робину Гуду" и особенно "Душевной кухне" я бы дал выше - неплохое развлекательное кино. Однако +1 за Поланского (дал бы ещё выше), "Тетро", "Довольно доброго человека", "Начало", и даже за "Овсянки" (дал бы всё же чуть выше).
Comments 27
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
но в данном конкретном случае к Балабанову.
Reply
Reply
Что понравилось в фильме "Социальная сеть"? Меня это прям задевает.
Reply
Reply
Reply
Reply
И это при том, что половина (а скорее всего и большинство - просто я половину не видел)) фильмов в Вашем списке, напротив, переоценена. Например, "Океаны", "Поэзия", "Дикие травы", "Мачете", "Серьёзный человек" (этому опусу вообще надо единицу ставить), "Воображариум Доктора Парнаса", "Класс"...
А вот "Робину Гуду" и особенно "Душевной кухне" я бы дал выше - неплохое развлекательное кино.
Однако +1 за Поланского (дал бы ещё выше), "Тетро", "Довольно доброго человека", "Начало", и даже за "Овсянки" (дал бы всё же чуть выше).
Reply
Leave a comment