Leave a comment

Comments 124

bezumnypiero January 9 2011, 11:51:16 UTC
кино сместилось по географическому признаку

это надо заметить сильно субъективное замечание )

Reply

vlush January 9 2011, 11:54:14 UTC
Сравнение идет с итогами 2009г., в которых было иначе (итогами, разумеется, субъективными).

Reply


gerundist January 9 2011, 11:56:49 UTC
12 видел

Reply

vlush January 9 2011, 12:01:31 UTC
Даешь чертову дюжину!

Reply

gerundist January 9 2011, 12:48:41 UTC
и что предлагаете?

Reply

vlush January 9 2011, 12:53:06 UTC
А что-нибудь особенное понравилось?

Reply


alexmystery January 9 2011, 12:00:10 UTC
А я по традиции учитываю только ленты, датированные конкретным годом без привязки к нашему прокату. Тем более что некоторые значимые ленты вообще не дойдут до него.

Reply

vlush January 9 2011, 12:02:48 UTC
Как Вы видите, у меня тоже традиция :)
В том числе - по-прежнему люблю смотреть хорошие фильмы на большом экране :)

Reply

gerundist January 9 2011, 12:52:06 UTC
я согласен с Вашей традицией

Reply

vlush January 9 2011, 12:55:54 UTC
Фильм, который попадает в кинотеатр, автоматически получает дополнительный шанс оказаться в центре обсуждений. Самое ценное в киновпечатлении: почувствовать и поделиться.

Reply


kino1994 January 9 2011, 12:18:34 UTC
И "Мачете" здесь? Удивлён.

Reply

vlush January 9 2011, 12:21:51 UTC
Хорошо, что удивил, ведь все списки похожи друг на друга как однояйцевые близнецы, лишь перетасовка кубиков.

Reply

kino1994 January 9 2011, 14:07:32 UTC
Я, кстати, рад, что вы внесли в список "Вход в пустоту". Соглашусь, что много "понтов", но фильм впечатляет. Больше всего порадовали: работа оператора и монтаж. Сам фильм стал для меня приятной неожиданностью, поскольку я ненавижу "Необратимость".

Reply

vlush January 9 2011, 19:06:18 UTC
А я "Необратимость" ценю, и наблюдаю шаг автора дальше. А почему "понты"?

Reply


(The comment has been removed)

vlush January 9 2011, 12:51:30 UTC
Про азиатов я хотел больше написать. Они становятся святее Папы Римского, обнаружив такие коды, которые позволяют рассчитывать на чистое восприятие; мне к синоязычным азиатам всегда надо подстраиваться. Но в равнении на мировое (читай, европейское) кино есть и неудачи. Например, "Жажда" - фэнтези на католическую тему. А "Женщины без мужчин" - просто образец халтуры и симуляции (очень похоже на современное русское кино, молодого Германа, в частности, или Хлебникова).
Спасибо за ссылку. Надо изучить!

Reply

(The comment has been removed)

vlush January 9 2011, 13:16:59 UTC
Поскольку Вы ратуете за азиатское кино, подскажите, есть ли у Вас рейтинг по азиатам?

Reply


Leave a comment

Up