учудили (о фильме «Сумасшедшая помощь»)

Oct 08, 2009 11:34

Вот уж чего не ожидал - фильм Хлебникова не лучше «Кислорода». Защитники хвастаются, что тут всё по-настоящему - "и даже есть реальные интерьеры!" А куда им деваться - не на «Мосфильме» же спальные районы отстраивать в натуральную величину. Но дворы, типа лунного пейзажа на фотографиях, утомительно пустые. Видимо, для того, чтобы живые люди не ( Read more... )

2000's, Наше кино, Хлебников, Кинотавр-2009, Берлин-2009

Leave a comment

Comments 8

paulkosov October 8 2009, 08:42:26 UTC
Я не понял фильм. А вот предыдущий фильм Хлебникова очень понравился.

Reply

vlush October 8 2009, 08:45:22 UTC
Предыдущий лучше, нет слов.

Reply


o_greenland October 8 2009, 09:55:36 UTC
Меня в случае с Хлебниковым и др. волнует вот какой вопрос: почему никто из них не снимает кино о себе. Вообще никто (ладно, Попогребский с его "Простыми вещами" еще туда-сюда...) Режиссеры моего поколения (и вашего наверное тоже) снимают про кого угодно - бандитов, людей с амнезией, свихнувшихся, блядей, гастарбайтеров, милиционерш, шестидесятников и никто не снимает про свою жизнь и жизнь своих друзей. Невозможно ведь найти ни одного отечественного фильма, в котором бы жизнь главного героя хоть как-то бы рифмовалась с той жизнью, которую знаете ну например вы. Или я. Или ведут сами авторы инопланетских фильмов. Так, чтобы печали экранных героев были близки своим печалям - невозможно это найти, потому что все экранные герои из другой среды. Болезнь, обратная студенческой: студенты-сценаристы первых курсов пишут, как правило, только о себе и слишком о себе, и неумело, конечно, еще пишут. А вот уверенные в своих силах режиссеры как будто боятся или не считают интересным рассказать историю про свое "сейчас", про свои боли и свои ( ... )

Reply

vlush October 8 2009, 15:15:36 UTC
я могу только присоединиться к Вашему вопросу, Ирина. У меня ответа нет. Мне не хотелось бы думать, что режиссеры просчитывают конъюнктуру (чтобы в фильме был модный сценарист Родионов, чтобы в кадре была гадость и невнятица и т.д.)
Не знаю, откуда это взялось - может быть, потому что сами себя, а также своих знакомых и родственников, режиссеры не признают как личностей, достойных рассказа. А может быть - потому что у них просто вкуса нет, и они даже на уровне сценария не способны сделать адекватный выбор.

Reply


molcha November 15 2009, 08:32:44 UTC
надо же, можно и так его смотреть. а по мне - многозначное, умное, страшное кино про существ, которые заводятся в большом городе, такие вроде домовых, только городские (поэтому у них нет и не может быть биографии, чувств и потребности контакта). и про город вообще как коллективную невменяемость. и про выросшие советские сказки, мутировавшие вот в это.
там есть буквально два лишних эпизода, в самом начале со свиньей - слишком грубая параллель с героем, и в самом конце с крышкой мусорного бака, тоже слишком очевидно. но это и все, по-моему.

Reply

vlush November 15 2009, 15:17:04 UTC
Но даже если фильм не про людей (и тогда мой подход к нему, конечно, же неверен), а про существ, то как к ним надо подходить? Из каких сказок они выращиваются?

Reply

vlush November 15 2009, 15:22:38 UTC
Сегодня пробежал несколько интервью Хлебникова и вновь убедился, что он все-таки озабочен контактом с реальностью, показом "людей", которые должны вызвать симпатию.

Reply

molcha November 15 2009, 16:14:17 UTC
я попробую что-то ответить подробнее, чуть позже

Reply


Leave a comment

Up