Некогда я обещал Вите Рамм объяснить, почему я считаю фильм «Бесславные ублюдки» гуманным, а его автора - моралистом. Далее со спойлерами. ( Read more... )
Спасибо, круто! Хорошо, что Цоллер не стал мочить русских. Я только одного не понял, он отказался от этой идеи, якобы, чтобы американцам было тяжелее смотреть (т.е. им приятнее видеть как убивают русских, чем итальянцев?). Наталья, а почему на сайте не перевели оглушительно смешную фразу, что первоначально Тарантино на роль советского генерала хотел взять Никиту Михалкова? :)
Потому что я ее не поняла! Я не поняла о ком он говорил. А переспросить времени не было. И потом все это время я там находилась в каком-то полу-шоковом состоянии.
Но про Михалкова, который наговорил гадостей в адрес Тарантино в 94-м году, действительно, лихо.
Вот здорово, если бы кто-нибудь задал встречный вопрос Никите Сергеевичу. Согласился бы он сыграть роль советского генерала, при орденах, в фуражке, на коне (всё так, как он любит), но - упс! - в фильме Тарантино? Какова была бы реакция Михалкова? :))
Владислав, это тут случай, когда говорят "горе от ума". Про историю Чебурашки тоже можно развёрнутую концепцию с философской прокладкой подверстать. Ничего того, о чём вы пишете, в этом дерьмовом фильме нет. Он пуст, нелеп, никчемен. Интересно, что бы сказали, если б вам просто показали фильм, не называя имя режиссёра? Уверен, что оценка была бы другой.
Моя трактовка идет строго из фильма, я не придумал ни одного эпизода. Если человек смотрит мимо экрана, то пусть поучится для начала смотреть фильм, а потом выступает. Но не наоборот.
"Приговор войне!" - это разумеется квинтессенция вашего считывания картины. Не сомневаюсь, скоро вас позовут в программу Гордона. У нас все критики такие: смотрят, смотрят, тужатся, потом рожают - либо приговор войне, либо приговор миру обывателей, либо приговор проклятому прошлому. Не меньше. Но, увы, почему-то и не больше. А теперь анекдот из жизни. В тему. Прошу воспринять его адекватно (я, собственно, не ругаться к вам захожу). Приходит к нам в редакцию районной газеты придурковатый такой человечек. Напечатайте, говорит, мою статью о божественной сущности Ленина. Я Ленина в принципе люблю, но в божественную сущность его не верю. Не напечаем, отвечаю. "Но, - заявляет оригинальный провинциальный философ, - моя трактовка идёт строго от ленинских работ, я ничего не придумал. Просто вы не разглядели в них слово божие, а я разглядел". Это я к тому, что не надо искать чёрную кошку в чёрной комнате, особенно если её там нет. А уж приписывать постмодернисту-трэшеру Тарантино такие философские глубины - это по меньшей мере нелепо.
По версии Тарантино в мире после войны нет места кинематографу. мне кажется, эта версия все-таки не подтвердилась) по-моему, война (особенно Вторая Мировая) наоборот в положительном смысле повлияла на кинематограф - как бы кощунственно ни звучали бы эти слова.
по поводу антивоенного посыла фильма - согласен на 100%
А то, что Гитлера убили в кинотеатре, подтвердилась? Карен, ты уж, пожалуйста, не впадай в такое подобострастие к фильму. Я понимаю, фильм увлекателен, но не оптимистичен. По поводу невозможности кино: это частный случай известной фразы (Т.Адорно), что "после Освенцима поэзия невозможна". В пределах фильма этот тезис реализован буквально.
да, вот это что называется сильный концепт. на мой взгляд, тарантино так не рассуждал и исходил из каких-то других надобностей для фильма. однако идеи как правило заползают в произведение без санкции автора. и эта явно туда ввинтилась тоже.
Comments 43
http://www.kinopoisk.ru/level/73/interview/1020309/#comm81041
Reply
Reply
Reply
Вот здорово, если бы кто-нибудь задал встречный вопрос Никите Сергеевичу. Согласился бы он сыграть роль советского генерала, при орденах, в фуражке, на коне (всё так, как он любит), но - упс! - в фильме Тарантино? Какова была бы реакция Михалкова? :))
Reply
Reply
Reply
А теперь анекдот из жизни. В тему. Прошу воспринять его адекватно (я, собственно, не ругаться к вам захожу). Приходит к нам в редакцию районной газеты придурковатый такой человечек. Напечатайте, говорит, мою статью о божественной сущности Ленина. Я Ленина в принципе люблю, но в божественную сущность его не верю. Не напечаем, отвечаю. "Но, - заявляет оригинальный провинциальный философ, - моя трактовка идёт строго от ленинских работ, я ничего не придумал. Просто вы не разглядели в них слово божие, а я разглядел".
Это я к тому, что не надо искать чёрную кошку в чёрной комнате, особенно если её там нет. А уж приписывать постмодернисту-трэшеру Тарантино такие философские глубины - это по меньшей мере нелепо.
Reply
Reply
Reply
мне кажется, эта версия все-таки не подтвердилась)
по-моему, война (особенно Вторая Мировая) наоборот в положительном смысле повлияла на кинематограф - как бы кощунственно ни звучали бы эти слова.
по поводу антивоенного посыла фильма - согласен на 100%
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment