Посмотрели в семейном кругу
«Вики Кристину Барселону». Некогда мне уже довелось отвесить
свою порцию восхищений неутомимому кинопенсионеру. Я предполагал, что жене фильм может понравиться (всё-таки кино вполне девичье), но никак не ожидал, что она выступит ещё более радикально по отношению к «ВКБ», чем я. Жену не устроил тон повествования, который
(
Read more... )
Comments 15
Reply
Reply
"Жену не устроил тон повествования, который она сочла даже мачистским". - вроде как поругали. (хотя осуждение в мачизме само по себе немного ...хм... забавно)
"Аллен сделал жестокую сатиру на современные нравы, вдоволь потоптавшись на ценностях потребительского общества" - вроде бы вы его за то же похвалили.
А мне кажется, что Аллен и в самом деле посмеялся. Над дурындами, в которых каждая из нас хоть чуток, да узнала себя двадцатилетнюю.
Кстати, в фильме прелестно найден тон рассказчика - просто чудо! Жаль, что вы смотрели дубляж. Субтитры бы не спрятали от вас этого сочетания весёлой серьёзности, как при общении с детьми и котятами, в голосе усмехающегося за кадром Кристофера Уэлча.
:0)
Не обижайте Аллена! Он один такой. Умрёт, так некому будет над нами посмеяться!
Reply
А про дубляж, это всё дудки (к тому же я его видел с субтитрами).
Reply
Я этот фильм мысленно посвятила некой К., милой девице 20-ти лет, дочери моих добрых друзей. Недавно были посиделки. Обсуждали европейские поездки, какие-то подробности путешествий, будущий мой визит в Париж, то да сё. Так вот очаровательная К. посреди вполне нейтрального разговора о Франции, наконец, нашла что сказать: "А я во Франции загорала без лифчика!" Это была её единственная реплика и, надо думать, единственно сильное французское переживание, куда там Лувру... Сразу захотелось сделать "козу рогатую сладкой девочке" в духе Аллена.
Reply
Честно сказать, для меня "ВКБ" - ни то, ни сё. На Аллена я наезжаю ровно на том основании, что там ещё есть на что наезжать. Когда будет не к чему привязаться, буду молча уважать старость :)
Reply
Reply
Мне не дает покоя вопрос, почему старые фильмы Вуди Аллена мне казались умнее и обаятельнее, чем нынешние (хотя по существу там то же самое), это к вопросу о "знакоком американском типаже". Помимо того, что раньше деревья были выше и стройнее (как это известно), Аллен вдобавок шутил над своим поколением, используя более тонкие инструменты (опять же, играл сам, знал лучше и т.д.). Cейчас он средства не выбирает. В этом мире цветущей любвеобильной молодости, ему уготована роль старого маразматика. Аллен с этим не согласен и проделвает жизнь ловеласа сладкими сюжетами для красивых дамочек (думаю, он их использует не только на экране, но и потом).
что касается отсуствие бардемов в наших пенатах - так это Аллен писал образ с самого себя: красивого, высокого, обаятельного, жгучего.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment