Кинотавр-2009 (2). Юбилей на кризисной волне (материал к старту фестиваля)

Jun 06, 2009 20:07

Фестиваль российского кино "Кинотавр" готовится к юбилейной 20-ой программе. В оценке фестивальной продукции обозреватель "Синематеки" не питает иллюзий и готовится к худшему, что не мешает ему поздравить фестиваль и порадоваться его успехам.
1. В ногу с Канном. 2. Драматургия прежде всего. 3. Русалки в диком поле. 4. Короткий и ещё короче. 5. Вне Read more... )

Снежкин, Сигарев, Мизгирев, Константинопольский, Прошкин, Плахов, Наше кино, Хлебников, Волошин, Кинотавр-2009, Шипенко, Серебренников, Буслов, Дыховичный, Хомерики

Leave a comment

Comments 15

elena_demidova June 6 2009, 17:35:00 UTC
О, спасибо! Как-то вся картина примерно стала понятна...

Reply

vlush June 6 2009, 18:03:00 UTC
У Вас, наверное, есть знакомые в к/м конкурсе этого года?

Reply

elena_demidova June 6 2009, 18:10:31 UTC
Там же с прошлого года только игровые короткометражки. Хотя все равно есть знакомые фамилии, в некоторых фестивалях эти фильмы вместе в конкурсе.

Reply

vlush June 6 2009, 18:16:50 UTC
А какой фильм Вам лично наиболее симпатичен?

Reply


o_greenland June 6 2009, 17:54:18 UTC
Столько скепсиса..)

Reply

vlush June 6 2009, 18:00:03 UTC
Ну что Вы! Разве незаметно как я люблю наше кино?

Reply

o_greenland June 6 2009, 18:15:59 UTC
Болеете - да. Но любите ли?)

Reply

vlush June 6 2009, 18:26:49 UTC
Желающих восхищаться без повода будет немало, не будем отнимать у них хлеб.
На Ваш взгляд, кого в статье я незаслуженно оговорил? Не стесняйтесь.

Reply


solntseva June 6 2009, 20:03:06 UTC
На мой вкус -- лучшие фильмы у Сигарева "Волчок" и Хомерики "Сказка про темноту". Любопытно начинается фильм Мизгирева "Бубен, барабан", но на мой взгляд, что-то не сладилось с сюжетом. Хотя женские рлли хороши, и Негода и Лядова. минесота, увы, завязла. "Кислород" был бы хорош в коротком метре, но на длинной дистанции быстро выдыхается. Очень не понравился "Я" Волошина. по моему -- вторично и банально, но с выпендрежем, однако есть и другие мнения...
Садилова такую странную приумала историю, не похожую на нее, хорощая роль у Сухорукова. Не мейнстрим, однозначно, психологическое эссе.
Сторожева, увы, споткнулась об очень слабую драматургию, по моему.
А вообще интересно, какими родятся эти фильмы в Сочи, потому что без публики фильма нет.

Reply

vlush June 6 2009, 21:32:06 UTC
Спасибо, Алена! Очень рад почитать такие вещи!

Reply

vlush June 7 2009, 06:24:52 UTC
Скажите, пжл, а чем занимаются непосредственно на фестивале члены отборочной комиисии? Я в том смысле, что они ведь все фильмы уже видели?

Reply


zheniavasilievv June 7 2009, 11:45:58 UTC
Меня порадовал этот рассказ и обнадежил. Я вовсе не понимаю общего скеписа по поводу деструктивности нашего кино или мирового. Не понимаю истерик ни в отношении Груза 200, ни Юрьева дня, ни Ларса фона Триера, Ханеке, Зайдля.

На мой вкус это довольно ровное кино. И если вдуматься горазо менее, жестокое (если говорить о поверхности) чем Тарантино или Родригес. Оно конено античеловченое, но это на мой взгляд коллосальный плюс.

Я очень люблю кино, которое дарит надежду, но не менее того я люблю и кино, которое выпивает надежду. Дело здесь вовсе не в этом, не в том, ЧТО это искусство делает, а в том, КАК оно это делает.

Различать кино оптимизмом, пессимизмом можно. Но это вторично, также как и различать в футболе голы головой или ногой. 5 голов головой лучще, чем 4 гола ногой.

Reply


Leave a comment

Up