Канн-2009 (16). good fellas at the wrong place

May 16, 2009 21:06

Похоже, есть первый фаворит. "Пророк" издавна ценимого мною Жака Одиара - про выживание в тюрьме молодого араба - сравнивают с лучшими фильмами Мартина Скорсезе, у которого на стыке брутальности и психологии завязывался серьёзный нервный узел. Что важно (это Indiewire отмечает): сюжет о перестройке личности осмысленно распределен по телу фильма, и ( Read more... )

Канн-2009, Франция, Скорсезе, Одиар

Leave a comment

Comments 4

detkina May 16 2009, 20:13:16 UTC
Читай по губам" его что ли? Сразу хочется посмотреть. То есть, узнать. как там события развивались. Ох эти сценаристы, подавшиеся в режиссеры. Да, этот хороший. до чувственности не добирающийся. слишком всё на месте - остаранение невозможно.

Reply

vlush May 16 2009, 20:36:45 UTC
Одиар как раз гармоничен (насколько, это возможно в сегодняшнем кино, лавирующем между артом и коммерцией), т.е. его сценарная ипостась не конфликтует с режиссёрской.

Reply


nataly_samba May 17 2009, 09:15:21 UTC
мне его Мое сердце биться перестало нравится, да и вообще))

Reply


moovie May 18 2009, 12:59:16 UTC
Тоже жду этот фильм. В связи с чем решил наконец-то добраться до предыдущих работ режиссёра и в здравии посмотреть "Моё сердце биться перестало" (в прошлый раз уснул на нём (но по своей вине)).

Кстати, про Скорсезе. Судя уже по просмотренному (хорошему) дебюту Одиара, о нём уже тогда можно было говорить как о самобытном авторе, который рисует выразительные, с психологическим контуром характеры и типажи ("Читай по губам" всё тому же доказательство, в смысле героев), которых так иногда не хватает в современном хотя бы жанровом кино, и который умеет плести сюжетные зигзаги, играя с кинематографическим временем. А что ещё до Марти, то у Одиара в какой-то степени схожее отношение к насилию и так же отношение к цвету сцен на экране.

Reply


Leave a comment

Up