Похоже, есть первый фаворит. "Пророк"
издавна ценимого мною Жака Одиара - про выживание в тюрьме молодого араба - сравнивают с лучшими фильмами Мартина Скорсезе, у которого на стыке брутальности и психологии завязывался серьёзный нервный узел. Что важно (это
Indiewire отмечает): сюжет о перестройке личности осмысленно распределен по телу фильма, и
(
Read more... )
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Кстати, про Скорсезе. Судя уже по просмотренному (хорошему) дебюту Одиара, о нём уже тогда можно было говорить как о самобытном авторе, который рисует выразительные, с психологическим контуром характеры и типажи ("Читай по губам" всё тому же доказательство, в смысле героев), которых так иногда не хватает в современном хотя бы жанровом кино, и который умеет плести сюжетные зигзаги, играя с кинематографическим временем. А что ещё до Марти, то у Одиара в какой-то степени схожее отношение к насилию и так же отношение к цвету сцен на экране.
Reply
Leave a comment