Дыр бул щир. То есть про вкус мяса

Aug 23, 2015 22:06

«Бобэоби пелись губы,
Вээоми пелись взоры,
Пиээо пелись брови,
Лиэээй - пелся облик,
Гзи-гзи-гзэо пелась цепь»
Велимир Хлебников, председатель Земного шара

Я пообещал недавно сделать пост на тему, когда же мы перестанем убивать животных.
Пост про то, что делает наука в этом направлении.


Read more... )

человечность, футурология, Прогресс

Leave a comment

Comments 21

egovoru August 23 2015, 12:44:07 UTC
Надо сказать, что последняя идея, на мой взгляд, по своей дикости далеко перекрывает и охоту, и скотобойню - это просто какой-то фильм ужасов ;) Создание всяких химических порошков и фаршей подразумевает, что мы должны отказаться от привычной структуры нашей пищи - я не хочу сказать, что это невозможно, но заведомо займет немало времени (как, скажем, переход от бумажной книги к электронной). Культивирование же мяса в пробирке еще долго будет очень дорого стоить. Так что я, пожалуй, ставлю все же на порошки - ведь мы уже частично вступили на этот путь: уже есть всякие сухие смеси, якобы обеспечивающие полноценный рацион. Осталось только приучить себя питаться ими.

Надо сказать, что Вы оставили за кадром самую радикальную идею в этом направлении: биоинженерное создание фотосинтезирующего человека. А между тем, мне недавно попадалась вполне серьезная статья про то, как одноклеточную водоросль искусственно подселили в клетки какого-то прозрачного червя, и вроде она там прижилась. Правда, не помню, была ли от нее червю какая-то польза ;)

Reply

hyperboreus August 23 2015, 13:08:52 UTC
Я тоже подумал про куриный фильм ужасов )) С другой стороны, как много в истории человечества было ужас-ужас-идей и изобретений, без которых мы теперь не представляем жизни!
Насчет порошков существует общее предубеждение: хз, чего "они" туда могут наподмешать! Сейчас ароматизаторами можно "приготовить" любую гадость. Мне кажется, что изобретать велосипед здесь не стоит: достаточно понимания, что животных есть - себя не уважать, и вкусно приготовленного риса с пряностями и салатом ;)

Reply

egovoru August 23 2015, 13:12:24 UTC
Да, по такому пути некоторые и идут, но, насколько я понимаю, чисто-вегетарианская (веганская) диета все же опасна низким содержанием белка.

Reply

hyperboreus August 23 2015, 13:28:38 UTC
Ну, не обязательно сразу бросаться в веганство. Конечно, молочные продукты получают на фермах, также не обеспечивая коровам райской жизни, но по крайней мере нет массового убийства. А с молоком и бобовыми белков более чем достаточно..

Reply


knv_37 August 23 2015, 13:04:37 UTC
Очень любопытно! Только с "бессознательными курицами" несколько жутковато. Когда - то в начале 90-х я читала в журнале "Знание - сила", что древние евреи при помощи каббалы клонировали животных специально для использования их в пищу. Скот этот, также, как и "бессознательная курица" , не обладал сознанием. А вскоре они сделала глиняного человека - Голема, и пытались его оживить. Они оживили его, но что - то там у них не заладилось, и он погиб.
Похоже на то, что сейчас изобретают повторно велосипед. Древние евреи умели делать всё это при посредстве магии.

Reply

vls_smolich August 24 2015, 13:28:44 UTC
Боюсь, если это правда, нынешние евреи очень расстроятся -- получается, что уж очень сильно они деградировали за это время. :)
Знаете, в свете современных знаний любые древние легенды можно тратовать как угодно. Пройдёт ещё десяток лет и в свете будущих знаний они предстанут в совсем уже другом виде.

Reply

knv_37 August 24 2015, 13:42:22 UTC
Получается, что древние знания были утрачены.
И надо начинать всё с начала.
По второму пункту не согласна. Сейчас не могу точно сказать, но ведь были древние книги, где всё это было написано. И это не эпические сказания, а нечто более конкретное. Надо посмотреть, почитать. Но сейчас многое подвергается
переделке в сторону упрощения и сокрытия самой важной информации. Особенно в интернете. Даже лет 30 назад не было так плохо с информацией.

Reply

vls_smolich August 24 2015, 13:56:53 UTC
Знаете, мне проще предположить, что древние евреи побывали в будущем, где всё это и подсмотрели, чем в клонирование животных при помощи Каббалы.
Слово -- оно, конечно, в основе всего, но это на уровне метафизическом, а вот в жизни сколько ни говори "халва", слаще, увы, не станет.

Reply


livejournal August 23 2015, 13:32:46 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


ye_wilde_fox August 25 2015, 21:51:47 UTC
Я знаю результаты замены животного белка соевым. Очень печальные. По моей личной статистике, люди, работающие в сетевом маркетинге и пробующие на себе эти диеты, здоровьем не отличаются.
Чего нельзя сказать о наших четвероногих, которые прекрасно чувствуют себя на сухих кормах. Уже давно в ходу даже специальные лечебные корма и, если начать кормить кота/кошку обычной пищей, то болезнь и смерть наступают очень быстро. У людей почему-то наоборот. Я не слышала ни об одном, кто бы оздоровился на порошковом питании и всяких соях.
Кстати, Сив Джобс тоже подорвал свое здоровье на яблочной диете, которую не выдержала поджелудочная железа. Хотя что может быть гуманнее яблочной диеты? Дерево дающее плоды не страдает от того, что их едят. А ведь Стив Джобс потому и поместил на свою продукцию надкусанное яблоко, что он верил в то, что так и нужно питаться.

Reply

vls_smolich August 26 2015, 13:08:25 UTC
Нет, то, чем мы будем питаться в будущем, совсем другого плана -- это никакие не диеты, а самые настоящие и неотличимые от природных продукты. Просто искусственные. Да ещё и более здоровые, без всяких вредных веществ.
В наше время совершенно экологически чистого уже не нет вообще -- та же атмосфера переносит смог городов на тысячи километров.
Да и кто его знает, чем стимулировали рост того, что потом появляется на наших прилавках?
А будущие технологии позволят этого избежать.

Reply


Leave a comment

Up