Вообще-то у подписчиков мобильного приложения Chery Remote от сторонней компании.
Как заметил представитель Chery:
Стоит отметить, что в автомобилях Chery есть широкий список оборудования, в частности дистанционный запуск двигателя и прогрева салона, который активируется при помощи штатного ключа и не требует подключения сторонних сервисов и тем более абонентской платы
В Газпроме во всех Камазах, Уралах зимой в будке устанавливали дровенные печки типа "буржуйка"
Не во всех. С 2012 пошли неправославные Вебасто, только чтобы протопить будку, надо было иметь дополнительный запас дизтоплива. Одну бригаду в экстремальную погоду в поле не посылают. Как правило, зимой или 2 вахтовки, или вахтовка + 2 буханки. Где-то болталась инструкция, что при минус 24 и ниже по ощущению (это может быть минус 10 с ветром, например) выезды на трассу запрещаются.
Comments 4
Reply
машина с подпиской - аналог отсутствия печки а автономке. хотя первое - жлобство, а второе преступный идиотизм.
Reply
У владельцев китайских машин Chery
Вообще-то у подписчиков мобильного приложения Chery Remote от сторонней компании.
Как заметил представитель Chery:
Стоит отметить, что в автомобилях Chery есть широкий список оборудования, в частности дистанционный запуск двигателя и прогрева салона, который активируется при помощи штатного ключа и не требует подключения сторонних сервисов и тем более абонентской платы
Reply
В Газпроме во всех Камазах, Уралах зимой в будке устанавливали дровенные печки типа "буржуйка"
Не во всех. С 2012 пошли неправославные Вебасто, только чтобы протопить будку, надо было иметь дополнительный запас дизтоплива. Одну бригаду в экстремальную погоду в поле не посылают. Как правило, зимой или 2 вахтовки, или вахтовка + 2 буханки. Где-то болталась инструкция, что при минус 24 и ниже по ощущению (это может быть минус 10 с ветром, например) выезды на трассу запрещаются.
Reply
Leave a comment