КамАЗу - не смотреть !
Kress 200CIII Coal Hauler
Или телега ? Между тем отличный пример отхода от "новации" к традиции. Эта штука волочет те же 200 тонн, что и карьерный самосвал принятой ныне компоновки. При этом самый легкий (на тонну груза) и самый экономичный из них. Увеличенная база и пониженный центр тяжести способствуют устойчивости на дороге - укороченные карьерные "любят" вильнуть вбок и скатиться кувырком метров так на сто-двести. А для сохранения приемлемой маневренности колеса поворачиваются на 85 градусов.
А вот "гиена" в своем репертуаре
Слева их беспилотный карьерный 50-тонник, справа - "Арктика".
Как я уже говорил, лезут в чужие ниши не соображая с чем и зачем. Видно, что об устойчивости они не думают совсем. Конечно автопилот не склонен опасно маневрировать, но бывают же и случайности, например кусок породы внезапно упавший под колесо.
Аналогично вторая машина. Делал же полярные грузовики Миасский завод, а теперь КамАЗу и субсидии и цена 15 млн.. И миасским пособие плати. И устойчивость опять похерена. И ведь полным-полно фоток и видео, как опрокидываются грузовики на северных зимниках.
А ведь уже три года как КамАЗ подал заявку на беспилотник, как раз подходящий для перевозки контейнеров. За три года не сделано ничего.
Американские оккупационные войска, размещенные на севере Сирии, помогли вывезти из страны новую партию сирийской нефти, сопроводив 22 декабря колонну из 95 цистерн с топливом через незаконные переходы в Ираке.
- оказывается выгодны автоперевозки даже сырой нефти :-)