Опять случайно наткнулся на этот пост
https://i-future.livejournal.com/719041.htmlв обсуждении которого скептически настроенный оппонент ставил, как ему казалось, неразрешимую задачу
partyzandr
взято с потолка. Каким образом доказано что пространство вариантов звука, достижимых для распечатанной из пластика флейты вообще пересекается с пространством
(
Read more... )
Comments 4
Reply
В общем для звукообразования в флейте существенным является лишь размер-форм воздушной полости и отверстий. Точка.
Далее на характеристики звука влияет качество обработки и особенности изменений характеристик воздушной в ходе исполнения - накопление конденсата и его поведение. И вот тут дело упрется в то, что пластиковые инструменты изначально в своей массе служили ДЕШЕВЫМ заменителем инструментов изготоволенных по классическим технологиям. Соответственно в изначально дешевых инструментах и качество обработки отличается. В целом при равных требованиях к качеству оно может быть как одинаково низким, так и одинаково высочайшим для флейт из дерева и флейт из пластика.
Reply
Это как из рояля звуки извлекают одинаковые любой кто нажимает клавиши.
Reply
Reply
Leave a comment