Автор, тут такое дело.... Малополезно иметь конвеер с патронами, но не иметь оружия, ими стреляющего прилично. А ляпнуть два конвеера - тут уже у любого попаданца пупок развяжется. А в реальности их надо еще больше, ведь химии толком нет, энергетики нет, транспортная инфраструктура представлена однонаправленным конвеером ввиде рек и челнов на тонну груза, каждый из которых требует кормчего. Связи нет!!!!!
Посему, хотяж бы с лесопилками как-то, дай бох. Да телеграф какой-никакой.
"Заметьте, не я это предложил !" Например про снарядный голод 1й мировой, да и начала 2й, нехватку боеприпасов в Севастополе 1854-55 гг. Всякие подковы и т.п.
Но пушечного голода у них не было! Подковы упирались в дорогое железо, металлургия была убогая. Представьте, как попаданец пытается организовать геологоразведку, чтоб найти так по-быстрому залежи угля логистически рядом (на одном водоеме хотяб) с залежами руды, и то и другое надо на конвеер, а то как же. В эпоху, когда промышленных рабочих не существует. Работнички разбредаются на время сева и жатвы, а потом на зиму, в гробу они видали ломать ни за черта лысого спину в морозы - это, в частности, реалии стройки ДнепроГЭС.
>Фролову непонятно, почему эти деньги - в золоте! - нельзя было выделить, например, Путиловскому заводу,
Потому что паровозы не делают из золота. Паровозы делают из стального листа и чугуна. А чтобы сделать стальной лист и чугун, надо на завод, делающий стальной лист и чугун привезти железо и уголь, а потом на завод паровозов привезти стальной лист и чугун. А у нас паровозов нет. А зарубежные буржуи не продают прокат и станки даже за золото, а продают готовые паровозы. Т.е. г-н. Фролов мыслит точь-в-точь как те попаданцы.
1. Контракт не единомоментный. 2. Металл можно купить дешевле паровозов. 3. Петроград стоит на берегу моря, кажется Путиловский чуть ли не свой причал имел. Узнал я об этой истории давно - еще в свое время читая "Мои воспоминания" А.Н.Крылова. Который гордился тем, что сэкономил большие деньги на фрахте судов, перевозящих по морю купленные паровозы. 4. Можно заказать прокатный стан.
Понятно, что решение было намного далеко от теоретически возможного оптимума. Но определённые резоны у него были. И таки да, проблемы с закупкой средств производства и некоторых категорий сырья были нешутошные, т.е. "купить прокатный стан" был не вариант, по крайней мере на ближайшее время. Не продавали.
Comments 26
зы Утес это кто или что?
Reply
Reply
Reply
Reply
Малополезно иметь конвеер с патронами, но не иметь оружия, ими стреляющего прилично.
А ляпнуть два конвеера - тут уже у любого попаданца пупок развяжется. А в реальности их надо еще больше, ведь химии толком нет, энергетики нет, транспортная инфраструктура представлена однонаправленным конвеером ввиде рек и челнов на тонну груза, каждый из которых требует кормчего. Связи нет!!!!!
Посему, хотяж бы с лесопилками как-то, дай бох. Да телеграф какой-никакой.
Reply
"Заметьте, не я это предложил !"
Например про снарядный голод 1й мировой, да и начала 2й, нехватку боеприпасов в Севастополе 1854-55 гг.
Всякие подковы и т.п.
Reply
Подковы упирались в дорогое железо, металлургия была убогая.
Представьте, как попаданец пытается организовать геологоразведку, чтоб найти так по-быстрому залежи угля логистически рядом (на одном водоеме хотяб) с залежами руды, и то и другое надо на конвеер, а то как же.
В эпоху, когда промышленных рабочих не существует. Работнички разбредаются на время сева и жатвы, а потом на зиму, в гробу они видали ломать ни за черта лысого спину в морозы - это, в частности, реалии стройки ДнепроГЭС.
Reply
Reply
Потому что паровозы не делают из золота. Паровозы делают из стального листа и чугуна. А чтобы сделать стальной лист и чугун, надо на завод, делающий стальной лист и чугун привезти железо и уголь, а потом на завод паровозов привезти стальной лист и чугун. А у нас паровозов нет. А зарубежные буржуи не продают прокат и станки даже за золото, а продают
готовые паровозы.
Т.е. г-н. Фролов мыслит точь-в-точь как те попаданцы.
Reply
2. Металл можно купить дешевле паровозов.
3. Петроград стоит на берегу моря, кажется Путиловский чуть ли не свой причал имел.
Узнал я об этой истории давно - еще в свое время читая "Мои воспоминания" А.Н.Крылова. Который гордился тем, что сэкономил большие деньги на фрахте судов, перевозящих по морю купленные паровозы.
4. Можно заказать прокатный стан.
Reply
Reply
Leave a comment