Запрос котировок. Цена - 500 тыс. руб.

Apr 13, 2010 13:30

Приложение № 2 к запросу котировок цен на оказание услуг по организации и проведению социологических исследований на территории Волгограда
Тема исследования: информационно-аналитическое сопровождение мероприятий по разработке концепции бренда г. Волгограда.
Цель проекта: определить перспективные направления позиционирования Волгограда, обеспечивающие повышение его инвестиционной и туристической привлекательности.
Задачи:
1. выявить смысловое ядро, наполнение концепции бренда Волгограда,
2. сформировать перечень суббрендов, входящих в структуру общего бренда «Волгоград» (Мамаев Курган, Волга и др.),
3. проанализировать систему ценностей и предметов гордости, формирующих идентичность жителей города,
4. определить перспективные направления развития туристической сферы на территории города,
5. выделить ключевые территориальные особенности Волгограда, определить их положительное значение и перспективы для возможного использования,
6. сформулировать информационные поводы для позиционирования бренда Волгограда,
7. выработать принципы позиционирования бренда Волгограда в сети Интернет.
Методы исследования:
• Поквартирный опрос населения. Количество респондентов: 1000 человек.
• Серия фокус групп. Количество фокус-групповых дискуссий: 3.
I. Поквартирный опрос населения представляет собой формализованное интервью по месту жительства, проводимое по половозрастной репрезентативной выборке.
Объем выборки: 1000 человек. Возможная статистическая погрешность данных не превышает 3,16%. Выборка репрезентативная, квотированная по полу, возрасту и районам города. К опросу приглашаются граждане старше 18 лет, постоянно проживающие на территории г. Волгограда.
Инструментарий опроса: формализованная анкета, разработанная Исполнителем и согласованная с Заказчиком.
Опрос проводится по специально разработанному маршруту, исключающему возможность самостоятельного выбора респондента интервьюером. В ходе исследования осуществляется 100% визуальный контроль анкет.
Содержание работ:
 разработка анкеты опроса;
 разработка квотных заданий и маршрутов;
 подбор и инструктаж интервьюеров;
 проведение опроса;
 разработка макета ввода данных в компьютер;
 ввод данных опроса в компьютер;
 компьютерная обработка данных и расчет статистических таблиц;
 написание аналитического отчета.
II. Метод фокус-групповых дискуссий (фокус-групп) применяется в практике исследовательских проектов для получения информации, не имеющей числового выражения и представляет собой дискуссию, проводимую подготовленным ведущим (модератором) в специально отобранной группе из 7-8 человек.
Инструментарий: сценарий фокус-групповой дискуссии, разработанный Исполнителем и согласованный с Заказчиком.
Критерии отбора респондентов:
• пол,
• возраст,
• образование,
• район проживания / прописки.
Квоты отбора респондентов составляются с учетом социально-демографической структуры населения. К участию приглашаются граждане от 18 лет и старше, постоянно проживающие в Волгограде.
Количество фокус-групп: 3.
• молодежь от 18 до 30 лет;
• средняя возрастная группа от 30 до 54 лет;
• старшая возрастная группа от 55 лет и старше.
Число участников каждой группы: 7-8 человек.
Содержание работ:
 разработка сценария фокус-групп;
 рекрутинг участников фокус-групп;
 организационное и техническое обеспечение проведения фокус-групп;
 проведение фокус-групп (модерирование);
 расшифровка и редактирование стенограмм;
 контент-анализ стенограмм;
 написание аналитического отчета.

\_______________\ ________Котаева А.И.\
(подпись) М.П. Ф.И.О.
Previous post Next post
Up