И еще про наши дороги: мнение эксперта

Dec 09, 2013 22:20

Неделю назад я опубликовала схемы перспективного развития дорог в Волгограде - у себя в блоге и тут. Очень много дельных комментариев, в которых я еще планирую разобраться. Надо систематизировать высказанные предложения. Но уже сразу, навскидку, можно отметить два момента ( Read more... )

общественный транспорт, дороги, Волгоград

Leave a comment

Comments 17

volgapro79 December 10 2013, 06:04:14 UTC
Анна Валерьевна, интересно, что профессиональные комментарии Ильи по большому счету совпадают с моими дилетантскими ощущениями на эту тему. Очень надеюсь, что и у наших властьимущих и (рассчитываю на это) решениепринимающих/деньговыделяющих те же ощущения, просто они у них еще не оформились в конкретные решения. Но самое главное очень рассчитываю, что под всю эту благодать найдется бюджетное финансирование и это не превратиться в некое подобие "туннеля на Тулака".

Reply

anna_stepnova December 10 2013, 06:12:28 UTC
Мы с Ильей обсуждали эти темы год назад, за это время мне эти подходы стали казаться очевидными. Но, наверное, это не для всех так. Говорила с Оганесяном - просила его устроить встречу нашей заинтересованной общественности с минтрансом. Надо понять, что для них очевидно, а что нет. Мне кажется, клубу надо как-то влезть в эту ситуацию.

Reply

volgapro79 December 10 2013, 06:28:39 UTC
Абсолютно согласен, встреча реально необходимо и для их и для нашего понимания.

Reply

anna_stepnova December 10 2013, 16:18:39 UTC
Будем организовывать?

Reply


romario643 December 10 2013, 13:20:42 UTC
В советское время (даже учитывая тот объем транспорта) проблему с пешеходами решали подземными и надземными переходами. Сейчас как я понимаю на надземные переходы нет средств, не говоря уже о подземных. А ведь они бы существенно избавили во многих местах от светофоров и пробок.

Reply

anna_stepnova December 10 2013, 16:18:04 UTC
Это подход автомобилиста. А город должен принадлежать пешеходам.

Reply

romario643 December 12 2013, 05:41:23 UTC
А я считал что город должен принадлежать людям...
Если человек ездит на машине, разве он никогда не бывает пешеходом и пешеход не бывает пассажиром и не стоит в пробках как автомобилисты? В чем ущемлены граждане ежедневно проходящие по подземному переходу?
Я хоть и бросаюсь частенько в крайности, но при решении проблем стараюсь искать общую выгоду и золотую середину.

Reply

anna_stepnova December 12 2013, 06:33:43 UTC
Разве это золотая середина, когда вы едете в машине, а люди ради вашего удобства должны спускаться и подниматься по лестнице? Причем все: старые, больные, хромые, с палочками, тележками, колясками, сумками... Это в одни ворота игра.

Reply


привет от скептика ;-) 622529 December 10 2013, 18:14:13 UTC
"...
--Да! А впоследствии и вселенной. Шахматная мысль,
превратившая уездный город в столицу земного шара, превратится
в прикладную науку и изобретет способы междупланетного
сообщения. Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун.
Сообщение с Венерой сделается таким же легким, как переезд из
Рыбинска в Ярославль. А там, как знать, может быть, лет через
восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания
междупланетный шахматный конгресс!..."

Reply

Re: привет от скептика ;) anna_stepnova December 10 2013, 18:16:22 UTC
Оооо, узнаю брата Васю!

Reply

ну не смог удержацца )) 622529 December 10 2013, 18:18:37 UTC
"..
Остап вытер свой благородный лоб. Ему хотелось есть до
такой степени, что он охотно съел бы зажаренного шахматного
коня..
.."

Reply

Re: ну не смог удержацца )) anna_stepnova December 10 2013, 18:26:17 UTC
Да-да, же не манж па сис жур, ясное дело, мадам и месье!

Reply


Leave a comment

Up