Проект "Последние". Продолжение

Nov 15, 2011 14:27

Оригинал взят у assasines в Последний маршрутчик
Часть I. Маршрут.

«За проезд передаем!» - эта его любимая фраза. Еще он очень любит громко комментировать обстановку на дороге, родственников непутевых водителей, прогноз погоды, свои планы на выходные. А еще он умеет отсчитать сдачу на ощупь. Он наизусть до автоматизма помнит каждую яму на дорогах родного города, хотя даже компьютер не смог бы запомнить такое количество. Только ему разрешено одновременно вести машину, отсчитывать сдачу и разговаривать по телефону и при этом не слышать требования остановиться. Только он с большим удовольствием надает монтировкой по шее другому участнику ДТП, виновником которого является сам. Потому что он - Последний маршрутчик.


В это теплое и солнечное утро Федор встретил подозрительным взглядом в бардачок своей газели, где лежала лишь жалкая куча монет. «Утро добрым не бывает» - пробурчал он и завел двигатель. «Первые пассажиры едут бесплатно» - Федор сам удивился своим словам. Скользкие щупальца подозрения стали прокрадываться в его мозг. Что-то тут не так.
Но казалось, день как день. Людской поток, опаздывающий на работу, по делам, на учебу не иссякал. Всего один рейс сегодня Фёдор сделал с пятидесятипроцентной загрузкой салона. Дорога тоже не изменилась, ямки никуда не исчезли, а знаменитая для всех маршруточников «Яма №5» постоянно и в любое самое засушливое время года заполненная водой и глубину которой еще никто не рискнул проверить на практике, с каждым днем увеличивалась.

Пробки - бич любого обладателя пассажирского транспорта, кроме трамваев. В пробках нервничать начинают все. Особенно опаздывающие. Как ему уже надоело, когда пассажиры обращаются к водителю не напрямую, а как бы разговаривая между собой «а чо это мы стоим, а?». Так и подмывает ответить на весь салон: «Эй, ну иди пешком, раз такой умный!». Вот люди пошли, то сами торопят, то потом все на каждом углу кричат, что маршруточники гоняют, нарушают правила, паркуются через три полосы и так далее.

Фёдору захотелось, на весь свой пассажирский «багаж» объявить: «Уважаемые пассажиры! Голосуйте на остановках, и мы не будем подбирать вас посреди дороги! Не мы гонимся за длинным рублем, а вы, пассажиры, вынуждаете нас идти на нарушение правил». И вообще, мы, как и троллейбусы придерживаемся расписания!

Многие думают, что маршруточник зарабатывает не просто много, а очень много. Это не так в большинстве случаев. Именно это большинство работает в поздневечернее и ночное время, когда разрешено поднять ставку.
Наш герой не исключение из правил. Домой он приходит только поспать, отключившись на несколько часов. Так и в этот день.

Начиная с 21:00 пассажиропоток резко начинает увеличиваться. Уже проехав с километр, Фёдор заполнил салон полностью. Теперь можно позаботиться о своей безопасности и пассажиров. Боковым зрением уловив резкое движение слева, Фёдор слегка качнул руль уводя «Газельку» от столкновения с белой «бэхой», в которой водила либо обкурился, либо просто на тот свет собрался. Он поймал себя на мысли, что не выругался вслух, и мурашки пробежали по коже. «Бэха» летела на запредельной для города скорости.

Продолжение следует…
Previous post Next post
Up