Сегодня в ежедневной записи, хочется записать, про сразу три абсалютно не связанных события. Обозначаю под №1,2,3 для удобства читающего
( Read more... )
Понравилось про удовлетворенного клиента и зацепило про оппозицию.
Удовлетворенный клиент - это наверное самое важное для бизнеса. Всегда рада за тех, кто это понимает, не на уровне заученных книжных лозунгов, а реально "упаковывает товар с душой".
Как где то читала, на стене висит транспорант "Клиент - наше богатство", а под ним сидит работничек, который не соизволит оторваться от телефонного разговора и стоишь на него минут 10 смотришь, а ему хотьбы что... У таких никогда не будет успеха.
А Вас поздравляю! Наверняка не самый крупный заказчик, но вода камень по капле точит. Успехов Вам Вы на верном пути!
Comments 2
Удовлетворенный клиент - это наверное самое важное для бизнеса. Всегда рада за тех, кто это понимает, не на уровне заученных книжных лозунгов, а реально "упаковывает товар с душой".
Как где то читала, на стене висит транспорант "Клиент - наше богатство", а под ним сидит работничек, который не соизволит оторваться от телефонного разговора и стоишь на него минут 10 смотришь, а ему хотьбы что... У таких никогда не будет успеха.
А Вас поздравляю! Наверняка не самый крупный заказчик, но вода камень по капле точит. Успехов Вам Вы на верном пути!
Про оппозицию тут как-то не все однозначно. http://okoksya.livejournal.com/7833.html
Reply
Reply
Leave a comment