Друзья, хочу в очередной раз заметить: если у вас не работает плейер, лучше этот текст не читать, поскольку он написан под впечатлением записи, которую я предлагаю послушать, и без неё не имеет смысла.
Однажды в центре города Тэгу я наблюдал, как дружелюбно беседовали друг с другом протестантский проповедник и буддийский монах. Не может не восхищать
(
Read more... )
Comments 63
Я всегда считал, хоть и не разбирался в этом подробно, что это и есть некая настройка, подготовка (на подсознательном уровне).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я видел немало самоотверженных и мудрых людей, которые при этом не были знакомы с тибетским буддизмом - и для того, чтобы следовать их примеру, не нужно исполнять обряды, в эффективность которых предлагается поверить на слово.
К Торчинову я отношусь с глубоким уважением и не думаю, что к его работам можно относиться по-разному.
Reply
про следовать примеру самоотверженных людей - согласен, не нужно совершать никаких обрядов, не нужно знать, что такое буддизм и т.д. кстати, слово "обряд" звучит как нечто бессмысленное, внешнее, "мертвое", не существенное... тем не менее, при понимании смысла практики она становится методом духовного развития. так что все упирается в понимание и, понятное дело, восприятие и отношение.
странно, торчинов, по-моему, очень хорошо описывает метод ваджраяны. рассказывает про его истоки и историческую связь индии и тибета. почему у вас сложились такие странные представления о происхождении этого метода - неясно.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
http://sankara.narod.ru/dzogadva.htm
Reply
Reply
Ощущение силы, широты.
В любом храме присутствуют люди, прихожане и служители, которые влияют на атмосферу этого места. Люди разные и восприятие тоже.
Reply
Reply
Как Ваши дела? Все ли в порядке?
Reply
Reply
Leave a comment