Иннуся

Dec 11, 2010 10:06



«Всё похооооооо…», - ревет она в трубку.

Она всегда очень хотела счастья, но не знала какого. И я тоже не знала, какого в её ситуации можно хотеть счастья, хотя наши с ней счастья может где-то и похожи. Мы начали думать, что бы это «плохо» превратить во что-то «более-менее». Хотя бы для начала.

Итак, начинаем радоваться, уговариваю я ее. Ведь есть дети. Ооо! Два здоровых лосёнка-спортсмена. Она всегда с ними выглядит как сестренка, только целует их и гладит по-матерински.

Есть мама. Которая помогает и подстраховывает, когда и где надо.

Есть работа. Правда она иногда по 12 часов в сутки и практически без выходных.

Ведь все не так трагично, Иннуся!

«Я устала, я так устала», - говорит она, и я вижу, это уже серьезно.

Тогда мы с ней начинаем думать. Макраме, вышивание крестиком, кама сутра, книги, кино, лыжи…всё разлетается на «не хочу, я устала, мне плохо!». Черт подери! Молодая, с красивущей улыбкой, копной волос и морем энтузиазма вдруг сдулась как шарик! И не входит, и не выходит! Всё - здравствуй, тряпочка!

Путём очень сложных перетурбаций, уговоров, вытягиваний хотя бы мало-мальской улыбки и ковырянии в том - что же ей хочется я натыкаюсь на простую и элементарную вещь. Ура! Она хочет в тренажёрный! Так, сопли вытираешь и обещаешь - в понедельник пойдешь и запишешься в зал!

Прошло 2 года. И передо мной стоит сияющая Инка. Я её готова уже утащить за волосы из этого тренажерного зала! У неё нет никакой попы! Как можно жить без попы - мне это не понятно вообще!!! Попа у женщины - это одна из самых вкусных и радующих глаз часть тела! Я ругаюсь по-настоящему. А она берет пальцами, защипляет какую-то мааааленькую кожицу у себя на талии и говорит с серьезным лицом: «Видишь - это жир, его нужно убрать» И я вижу, что она не шутит. Я тычу пальцем в её кубики на животе и смотрю на её руки. Мадонна отдыхает в своей жилистости и худощавости. Инка добивает меня нокаутом, в котором стооолько отчаяния: «Владка! Я вешу 52 кг! А должна 50! Я никак не могу убрать эти чертовы 2 кг!» Я злюсь на нее, и со злости съедаю полбатона с молоком.

Никакие мои уговоры не действуют. Я могу только напоить её шампанским и тогда она съедает ложечку творога. Он должен быть обезжиренным. А если я налью ей ещё шампанского, то она съест целых две ложечки и будет весь вечер мучиться угрызениями совести. А если я впихну в нее морскую капусту, то её угрызения распространятся ещё и на весь последующий день, вперемешку с трагичностью:«А как я посмотрю в глаза тренеру?» Как-как?! Налопайся пироженнок, приди и икни, черт подери!

друзья-дружочки

Previous post Next post
Up