Путешествие №22. Окончание

Aug 14, 2012 20:50

Ну вот, пришло время закончить рассказ о нашем предыдущем путешествии. Предыдущие части можно найти тут и тут.
Остановились мы на том, что сделав петлю по центральному Приморью, приехали в залив Владимира. Переночевав на мысе Балюзек, утром мы обнаружили на улице густой, плотный туман.

После завтрака стали ждать, когда-же туман поднимется. Уже вроде и солнышко стало немного проглядывать , и в спину стало пригревать, но туман не расходился. А что делают фотографы, когда у них появляется свободное время? Правильно, снимают! Вот и мы занялись макросъемкой. Такой обильной росы я не то что не снимал раньше, я ее не видел! Вот уж на разных паутинках я оторвался! Макросъемка получилась очень удачной. Некоторые работы я в журнале уже выкладывал ранее.
В эту поездку мы планировали поискать дорогу к арке, которая находится за мысом Балюзек в сторону мыса Южный. Пол дня мы ждали когда поднимется туман, но так и не дождавшись, после обеда решили все-таки поискать.

Развалины старой батареи. И ежик Валера гуляющий в тумане.
Долго плутали в поисках дороги среди различных направлений, коими изрезан весь Балюзек, и кое-как нашли нужную дорогу. Доехав до большого озера, остановились на его берегу, и оттуда уже делали вылазки в поисках арки.

Озеро, на берегу которого ночевали.

Пол дня бродили мы в тумане по берегу моря, как два ежика. Нашли старую артиллерийскую батарею, которая в 90-х использовалась как стартовая позиция для пусков берегового противокорабельного комплекса «Редут».

Разные текстуры.

В некоторых местах на берегу попадаются интересные текстуры камней, которые я поснимал, не знаю, насколько удачно это вышло.

На страже дальневосточных рубежей

После очередной радиальной вылазки в тумане, решили спуститься ближе к морю, чтобы поснимать интересную бухту с красными камнями.

"Каменные" растения.

Валера пошел первым,я нехотя стал спускаться следом. Незаметно за съемкой мы разошлись с разные стороны.

А вот эту каменную структуру я еще поснимаю.
Туманные пейзажи имеют свое очарование, и в конце концов я решил, что это все-таки лучше, чем просто сидеть в машине.

В поисках Валеры по камням решил зайти за очередной мыс. Захожу за мыс и оба на!! Вот она арка и Валерий, активно ее снимающий!

Все-таки мы ее нашли! Вернее сказать, в том что мы ее нашли в тумане- это полностью заслуга Валеры, его упертости!
Поснимав арку в тумане, насколько это возможно, мы довольные вернулись к машинам. Ну а дальше уже было не интересно: ужин, вечерние посиделки-прогулки по пустынному берегу моря, ночной ливень и ночное бегство от воды на вершину сопки, откуда уже можно было без проблем уехать, и дорога домой.
Так закончилось наше очередное путешествие по Приморскому краю.

Японское море, пейзаж, путешествия, залив Владимира, лето, фото