Несерьезный пост был вчера, сегодня чуть иной ...
В последнее время было достаточно много одиночных вопросов в ЛС, как был сделан тот или иной снимок.
Зачастую - многое сводилось к вопросам про резкость и детализацию.Поэтому, в данном посте постараюсь как можно полнее написать, как/что делаю и чем пользуюсь сам
(
Read more... )
1. Почему не используешь ползунок Clarity? Я его юзаю в Лайтруме, но мне он тоже не очень нравится.. Может объяснить доходчиво и профессионально,почему?))
2. Ресайз делаю только в Save for web в фотошопе, насколько это примитивно?
3. Добавляла резкость доселе только до ресайза, а не после.. можешь объяснить почему так надо? или почему так тебе больше нравится?
4. Я так поняла, что давить шум - это зло? Какие тогда ты мне подскажешь наиболее мягкие варианты добавления резкости без усиления шумов? Можно те, что ты указал выше в градации )
5. Ага, забыла.. и чем отличается бикубический и билинейный ресайз.. Мне до этого момента было пофиг..(((
Спасибо за статью)
Reply
я чуть-чуть попозже отвечу.
Reply
Reply
Чтобы можно было адекватно сравнить при одинаковых размерах.
Хотя, в принципе, я сделаю два варианта:
по твоему методу, Сохранение под ВЕБ и свой вариант.
Reply
Reply
Reply
Reply
Да и смысл делать этот Save for WEB после ресайза + шарпа.
Резви что привести в sRGB... и то, на много удобнее сделать экшн который все это будет делать.
Reply
нет, не делает. Точно.
> Да и смысл делать этот Save for WEB после ресайза + шарпа.
т.е? а как сохранить? как обычный jpeg?
Так эта возможность ФШ как раз направлена на сохранение макс.качества при мин.размерах.
Reply
После описанного тобой, если работаешь в другом цветовом пространстве конвертируешь под профиль sRGB для веба(есть такая галочка в Save for WEB), затем "Sace As" ставишь галочку (внедрить профиль), дальше выбираешь нужное качество(для веба хватает 10) и результат должен быть одинаков.
А с экшином это все урощается в разы и делается одним нажатием кнопки. Только вот как туда засунуть "C3CImageSize" я не в курсе.
С C3CImageSize у меня уходило на много больше времени, чем с экшином и я забил на это дело. Оно не стоит того времени. Дай бог, чтоб 1% людей всмотрелся в фото в вебе и начал выискивать тем различия, которые не факт что можно увидеть.
Reply
но не будет на самом деле. Проверено.Может отличаться "весом" /качеством.
>Дай бог, чтоб 1% людей всмотрелся в фото в вебе и начал выискивать тем различия, которые не факт что можно увидеть.
А я для себя делаю в первую очередь.Делаю так, чтобы понравилось самому.;)
Если начать делать по принципу "сойдет и так" - фигня будет по прошествии времени .. ;)
Если уж делать - то делать хорошо ..
Увидит кто-то - не увидит - дело десятое.
Ты сам будешь знать ,что мог сделать лучше, но не сделал.... ;)
Reply
А вот это не знаю на сколько актуально.
Save for WEB откусывает какую-то часть exif.
И Save for Web откусывает информация, необходимую для восстановления изображения в случае его порчи.
По второму. Тут уже дело вкуса, наличию времени и желание его затрачивать на каждое публикуемое изображение :)
Reply
его можно и самостоятельно подогнать к 72дпи
> А вот это не знаю на сколько актуально.
по-простому - адаптированое разрешение под WEB/инет
> Save for WEB откусывает какую-то часть exif.
можно в настройках оставить сохранение всех метаданных
Reply
Основной затык с Save for WEB в том, что его в экшины нельзя засунуть. Может в СС ситуация изменилась. Я за этим не слежу :)
И то, что нельзя ему сказать резать изображение в заданных пикселях по большей стороне.
Reply
в CS4 - без проблем.Вставляй этот пункт меню в экшен.
> И то, что нельзя ему сказать резать изображение в заданных пикселях по большей стороне.
тут не совсем понял.Чтобы он различал вертикальные/горизонтальные снимки?
Так сделай два экшена: один для верт., второй - для горизонтальных
но (боюсь ошибиться) - можно как-то учитывать ориентацию кадров и ресайзить по бОльшей стороне.
Reply
Да, горизонталь допустим в 900 пикселей в ширину и вертикальный в те же 900 в ширину.
А если надо пакетно штук 100 фотографий, сделать для какого-то фотоотчета за день.
Снова подергал с3с. Прикольная штука, вариант на выходе хорошие. Но зараза в экшн он ну никак не влазит. Для одиночных снимков, для себя для души в самый раз :)
Reply
Leave a comment