Очередное пополнение семейства СуперМАЗов.
Модель по проработке примерно на том же уровне, что и остальные МАЗы от АИСТ. У моего экземпляра была слегка перекошена (болтается) кабина. Подложил кусочек скотча у петли, подточил воздушную трубу, теперь стоит более-менее ровно (не идеально конечно). Из доработок: сделаны отражатели фар, подкрашено отверстие в выхлопной трубе и добавлены номера.
У прототипа не должно быть на задней стенке кабины стекол.
В паре с МАЗ-5329 от НАП.
Вообще прикупил эту модель, так как в детстве запомнился прототип данной модели -МАЗ-64227 1987 года выпуска, который регулярно приезжал в деревню на местный молокозавод с необычным полуприцепом для перевозки молока. Номера на модель поставил такие же, как у прототипа. Поскольку раньше любил рисовать авто (что-то наподобие цветных чертежей), то зарисовал и этот автопоезд.
Качество рисунка конечно не очень, но цифровых фотоаппаратов и мобильников с камерами тогда еще не было.
Информации о данном полуприцепе в сети очень мало. Известно, что это АПМ-22,6 на базе серийного трехосного полуприцепа MA3-9389.
Полуприцеп изготавливался силами автокомбината № 6 Мосавтодортранса, грузоподъемность примерно 23 тонны. Цистерна выполнена в виде прямоугольного съемного контейнера.
Возможно, если потом появится полуприцеп МАЗ-9389 от АИСТа или НАПа, попробую что-то подобное сделать. Хотя, думаю, что это будет для меня сложновато.