25 ноября 2017 года открылся фирменный магазин ClassicBus в Москве в районе метро Беляево. В честь открытия производитель обещал "грандиозные скидки". После некоторых сомнений решил все же съездить, посмотреть, что предлагают. Новинки (Икарус-256 и Московский Тушинский Икарус-280) были еще не доступны для заказа, но уже красовались на витрине. Хоть скидки и не сильно грандиозные, но пару моделей все же прикупил. Этот ПАЗ обошелся в цену чуть больше 2 тыс. рублей. На сайте КБ он сейчас продается за 3100 руб. Был еще ПАЗ в более традиционном окрасе - охра, но этот - наряднее, к тому же на нем уже есть номерные знаки.
ПАЗ-672 выпускался Павловским автобусным заводом с 1967 пр 1989 годы с применением агрегатов ГАЗ-53. В процессе выпуска автобус неоднократно подвергался модернизации. Распространены они были конечно в сельской местности, иногда встречались и в нашей деревне, но это уже были машины 672М.
Модель воспроизводит прототип мелькавший на рекламных фото в схожей раскраске.
Еще в далеком 2010 году ClassicBus выпустил свою первую модель, им был ПАЗ-672М цвета охра. Конечно, по нынешним меркам он простоват, но его успели растиражировать в разных расцветках и сам КБ и каким-то образом другой производитель. Недавно этот же ПАЗ всплыл и в журнальном спецвыпуске.
В 2012 году КБ выпустил обновленную модель на базе той же формы, но в ранней модификации. Улучшено остекление, скрывающая толстые оконные проемы, обновлена светотехника, детализирован салон.
В апреле 2017 года обновленная модель вышла и в нарядной зелено-белой окраске с надписями на бортах. Есть конечно небольшие несоответствия в раскраске, но, для меня, не критично. Появились травлены дворники. По прежнему бросаются в глаза толстые кронштейны зеркал и простенькая имитация сеток на передке. Также великоват диаметр колесных дисков, но на цветных колесах это не так заметно.
Номерные знаки ClassicBus по традиции делает рельефными.
Конечно, этой модели далеко по детализации от DiPовского ПАЗа и ЛиАЗа-677м об КБ, но и цена на него заметно ниже.
В этот раз на модели я даже ничего и не дорабатывал, только водителя посадил.
Зима потихоньку приходит в себя, поэтому можно сделать несколько зимних кадров.
Толстенные ножки зеркал сильно диссонируют с тонюсенькими дворниками.
В пару к автобусу взял 24-ю журнальную Волгу, предварительно приклеев ей номера.
Лобовые стекла заметно искажают изображение по краям.
Отдельные фото журнального ГАЗ-24.
Пара кадров без цветовой обработки.