Вчера во время съемки одиночного пикета, я был подвержен бесчинству по стороны сотрудника полиции. Причем не просто какого-нибудь рядового, а самого настоящего подполковника. Завидев, что я фотографирую то, как он вычитывает требования с плакатов, этот сотрудник полиции заявил, что я не имею права его фотографировать. Я съемку прекращать не стал, а продолжил делать свою работу дальше в следствии чего этот подполковник, приблизившись ко мне, начал выхватывать камеру и, заломав мне кисть, продолжил твердить о запрете съемки сотрудников полиции. После фразы: "Вы мне что, руку сломать хотите?", я был отпущен. После я продолжил фотографировать одиночный пикет, однако, когда я приблизился к молодому человеку, державшего плакат в руках, сотрудник полиции, который еще недавно заламывал мне кисть, уже в вежливой форме попросил меня удалить на некоторое расстояние от пикетирующего дабы не нарушать правила этого пикета. Иными словами, если рядом с одиночным пикетом будет человек 10 прессы, то это уже будет полноценный митинг!!! [Spoiler (click to open)]
В настоящее время ищу помощь в составлении жалобы на действия сотрудника полиции, применившего силу.
Мне вот что непонятно - почему при наличии законов о блогерах и СМИ, множестве других законодательных и подзаконных актов, позволяющих блокировать без суда страницы и целые сайты какие-то челы сидят, процеживают сообщения и комментарии в соцсетях в поисках крамолы и ждут, кого-бы им еще загрузить штрафами или посадить. Что это? Заказ на меня, дабы я вместо общественной деятельности тратил все силы на доказывание очевидных вещей, того, что я не верблюд? Или гонка за плюсиками в конце года, с целью выполнения плана за счет меня? А может по корефански один другого пытается вытащить из неудобной ситуации, в которую тот попал по собственной глупости? Я про мотивацию следователя СК, с мотивацией ФСБшного следака все понятно, о ней я сообщил в его и другие вышестоящие инстанции. Текст обращения ниже.
Президенту РФ, копия директору ФСБ РФ (№ обращения 20151208200448), копия ген.прокурору РФ, копия начальнику СК РФ (№ обращения 414367), копия уполномоченному по правам человека РФ.
1 октября 2015 года сотрудники УФСБ провели обыск у меня в квартире, изъяли жёсткие диски и мой рабочий ноутбук. Причиной обыска и ареста техники мне назвали подозрение меня в экстремизме и пособничестве террористам. Через несколько дней диски они мне вернули, а по поводу ноутбука сказали обращаться в СК ПК, куда я обратился через их сайт 13.10.2015 Номер обращения R25N1431 Мое заявление из краевого СК переслали в отделения по Фрунзенскому и Советскому районам с требованием разобраться и дать мне исчерпывающий ответ, что не было сделано до сих пор. Я обращался по тому же вопросу два раза в прокуратуру - в генеральную через сайт и в краевую с печатной версией 7.10.2015, но ни на одно из обращений в установленные законом сроки не получил ответа. Также я обратился в УФСБ ПК с просьбой сообщить, заведено ли дело на меня и где мой ноутбук, условный номер обращения 2051028195914 По существу в установленные сроки я ответа не получил. 8.12.2015 сотрудник ФСБ, проводивший у меня дома обыск, пригласил меня в СК Советского района г.Владивостока, якобы чтобы сообщить мне о том, где мой ноутбук, однако вместо этого следователь СК в присутствии этого сотрудника УФСБ начал обвинять меня в каком-то высказывании на каком-то сайте, в чем конкретно меня обвиняют он не сказал. Но сообщил, что вскоре за это на меня будет возбуждено дело по ст. 282 "Разжигание ненависти". В личной беседе сотрудник ФСБ сказал, что это дело на меня будет заведено за то, что я начал жаловаться на его действия в разные инстанции. На основании вышенаписанного прошу принять меры к сотрудникам силовых ведомств, нарушившим мои конституционные права и правила ответа на обращения граждан, привлечь виновных к ответу и обязать их в кратчайшие сроки вернуть принадлежащую мне компьютерную технику.