Ты не понимаешь: Это -вовсене ДТП. Это - тренировка по езде по ВКАДУ. Вам же лучше: заренее, так сказать, что б было время привыкгнуть к новым условиям.
Тоесть они сходят с трассы в одном и том же месте из-за плохой видимости (тумана)?
может написать в ГИБДД чтоб там оборудовали знаками 1.11.1 (1.11.2) и 1.34.1-3 ?
Лично мне по ночи и плохой видимости на незнакомой дороге - эти 1.34.1-3 ооооочень выручали. (уж не знаю на сколько они помогут нерусским водителям автобусов)
Кстати усомнюсь, что на этом маршруте за рулем много граждан из ближнего зарубежья. Может я не так часто пользовался и выборка у меня неполная - но много совершенно местных воителей. Причина аварий по большей части - КМК таки дорога: водители привыкают к реакции транспорта на ровной дороге, а на колдолбинах его подбрасывает, чуть за 30-40 км/ч, и басик неуправляем.
Водители все местные, это муниципальная контора. Но не совсем местные, из Приморья в основном, не из Владивостока. Кому-то жилье пообещали, кто-то сам что-то снимает. Работают 2 через два по 16 часов. На маршруте ни поесть, ни в туалет, ни отдохнуть. Но состояние дороги все равно неудовлетворительное. Для общественного транспорта не годиться однозначно.
Comments 24
Вам же лучше: заренее, так сказать, что б было время привыкгнуть к новым условиям.
Reply
может написать в ГИБДД чтоб там оборудовали знаками 1.11.1 (1.11.2) и 1.34.1-3 ?
Лично мне по ночи и плохой видимости на незнакомой дороге - эти 1.34.1-3 ооооочень выручали. (уж не знаю на сколько они помогут нерусским водителям автобусов)
Reply
Reply
Причина аварий по большей части - КМК таки дорога: водители привыкают к реакции транспорта на ровной дороге, а на колдолбинах его подбрасывает, чуть за 30-40 км/ч, и басик неуправляем.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment