Платная парковка в центре

Nov 08, 2013 04:42

Единственный способ сделать так чтобы город поехал - это убрать минимум 30% машин с дорог города, ведь увеличить дорожную сеть в городе на 30% просто невозможно без его сноса и перестройки

Эффективных способов убрать личные авто с дорог - только два и они должны быть использованы в комплексе, дополняя друг друга

Первый - это внеуличный транспорт, независимый от пробок - наземное метро/внутригородская электричка, скоростной трамвай, обособленный от дорог - такой транспорт находят привлекательным 88% автомобилистов - у него два главных преимущества перед личными авто - независимость от пробок и цена, стоимость месячного проезда на метро (17*2*30 ~ 1000 рублей) - сейчас минимум в 5 раз ниже затрат на использование авто, а в будущем этот разрыв увеличится до 10 раз

Как увеличится?

За счет второго способа - всеобщей платной парковки в центре города, с запретительным тарифом, на уровне 30-50 рублей в час, подобранным таким образом, что большинство автомобилистов предпочтет ехать в центр на общественном транспорте, а не отдавать 5000-9000 рублей за право оставить автомобиль на 8 часов у офиса по рабочим дням

Под платную парковку размечается абсолютно все парковочное пространство, которым сейчас автомобилисты пользуются бесплатно, без каких ли то ни было исключений, устанавливаются автоматические паркоматы, запускаются парконы, за соблюдением правил парковки наблюдает специальная муниципальная служба, которой законом передаются часть полномочий ГИБДД - выписывание штрафа в 1500 рублей и организация эвакуации, жителям центра выдается разрешение резидента на бесплатную парковку в радиусе 500 метров от дома - строго по прописке, в разрешение вписывается номер авто, которое также должно принадлежать жителю

Ограничение бесплатной парковки в центре города действует во всех западных городах, где уровень автомобилизации перешел критическую черту, в таких городах как Лондон и Нью-Йорк идут еще дальше - взимают плату за въезд в центр города, не говоря уже о Гонконге, Сингапуре и Шанхае где действуют жесткие ограничения на продажу машин населению - в результате уровень автомобилизации в Гонконге - 83 авто на 1000 человек, в Сингапуре - 158, а во Владивостоке - 579 авто на 1000 жителей.


Транспорт, Дороги

Previous post Next post
Up