May 25, 2008 15:07
Царь Кощей гулял однажды в лесу, он "лисичек" собирал да опят и, конечно, встретил Марью-Красу и, конечно же, влюбился до пят. Вот и стал он от большого ума предлагать ей серебра сундуки, и волшебных заклинаний тома, и просить её... ну, скажем, руки.
От Кощея убежать нелегко - ведь не зря ж о нём бояны поют, но слова его легли "в молоко", словно пули новобранца в бою. И пошёл Кощей к знакомой избе - что мне делать, посоветуй, Яга! "Очень просто помогу я тебе - ты для Марьи сочини мадригал."
Срифмовал Кощей от сих и до сих, и читал он , и пьянел без вина, но, послушавши Кощеевый стих, в лягушонку превратилась она. Под защитою волшебного сна убежала в мир видений и грёз, и лежала на камнях, холодна, не дышала, впавши в анабиоз...
Как-то в лес Иван-Царевич зашёл, спьяну или по причине иной. Развезло его тогда хорошо, допекал его полуденный зной. Тут увидел он ручей, побежал, поскользнулся на камнях, и бултых на лягушку рожей, как на ежа...: "Ах ты бля..." И протрезвел в тот же миг.
Заиграл на коже солнечный свет, рядом шкурки дотлевала зола. Встала Марья, и сказала: "Привет", да Иванушку за руку взяла. Пусть скрипит пером Кощей - идиот, но к Марусе не отыщет пути, а Иванушке и так подойдёт междометье, чтоб её разбудить.