Соревнования по спортивному ориентированию для внедорожников.
Сначала немного о соревнованиях, а потом уже череда фотографий. Отдельным постом будет видеоклип.
Соревнования такого уровня ужасно сложно устраивать. Больше 200 машин, огромное количество людей. А под конец и сил МЧС, ППС и ГИБДД.
Обо всем по порядку (начинаем с хорошего):
1. Сами соревнования. Нам ужасно понравились. Не смотря на то, что у нас не работал передний мост, мы все же решили записаться в "отчаянных бледнолицых", но при этом лебедку решили не опечатывать. И нам она несколько раз вполне пригодилась. Легенда билась превосходно ( в отличии от Краснокожих ). Да и большое столпотворение мечтающих попасть в то же место было не минусом. Так как перед нами застряло пара машин, было принято решение ехать через лес. Кстати именно там УАЗ, который ломал бампером солидное дерево, чуть меня этим деревом и не убил. Упало в 30 см передомной. В общем красота! Жаль только потом нас немного огорчили, но об этом ниже. Все равно мы получили кучу положительных эмоций и за это огромное спасибо ОРГам.
2. Пыль. На полигоне ужасная пыль. Да и любителей её поднять как можно выше тоже было предостаточно. Пыль выковыривали из носа очень долго, вся одежда в пыли, машины сантиметровым слоем, в башмаках жесть. Благо было спасение в лесу. ЖДЕМ ОСЕНЬ и ГРЯЗЬ!!! Надоела пыль!!!
3. Организационные вопросы. Поднять такое количество людей, собрать их в одном месте, сделать для участников легенды, договориться с местными властями и пр. - все это требует неимоверных усилий! За это ОРГам огромная благодарность. Я собираю куда меньше людей, но и у меня полная жопа с этим, а при таком количестве вообще вешайся... Но были и небольшие минусы, это и неорганизованность на старте, техкоммиссия могла бы проходить как нибудь более оперативно. Выстроились в колонну и проезжали бы, а не так "Сходи ко мне - посмотри! А теперь ко мне!". Да и то, что не договорились с высоким руководством - тоже минус. Думаю, если бы не было жары, то все обошлось бы. А тут в стране, да и в МО черезвычайное положение. По любому с местными властями надо договариваться, не только с военными.
4. ГИБДД, ППС, МЧС. Собственно почему нас огорчили. После прохождения КП мы решили ехать дальше по легенде, но нам сообщили, что лагерь сворачивается, всех выгоняют в связи с пожарами под Ногинском. Попросили удалиться до 17 часов. Мы и поехали в лагерь. Хорошо, что вернули денюжку. Безусловно, если бы мы прошли трассу, ну или самую большую часть, то денюшек даже и не потребовали. Правда за ОРГами пришлось побегать огромной куче народу. Будем надеяться, что такого больше не будет. Это впервые у данного клуба.
5. Связь. Ни по СиБи, ни по ЛПД, ни по ПМР во время соревнования связаться с лагерем не удавалось. Очень плохо, что у клуба нет дежурного радиста, координировающего действия участников.
Резюме: Мы все равно получили огромное удовольствие!!! И с нетерпением ждем осенних соревнований данного клуба! А ребят еще раз поздравляем со свадьбой!!!
1. Наша машинка. ДядьПаша и Костя колдуют над креплением аккумулятора.
2.
3. Краснокожие. :)
4.
5. Участники все прибывают!!!
6.
7.
8.
9.
10.
11. Штурман и водитель.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19. Пытались разгонять и до начала соревнований...
20.
21.
22.
23.
24.
25. Кто-то отправляется на участок...
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33. Пыли до ЖОПЫ!!!
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40. И мы стоим в очереди...
41.
42. Буренка
43. К большому сожалению, помочь не удалось. Патрол сел на пузо. и все наши усилия оказывались тщетными, нас только подтягивало к ниссанчику.
44. Было решено его бросить. Хай, старина джек в помощь.
45.
46. Взяли точку. Водитель.
47. Штурман.
48. Бывают и поломки.
49.
50.
51.
52. А это мы уже пересели на другую машину и поехали разбираться к ОРГам.
53. Вот что бывает, когда носишься в пыли. В поле еще куча машин. Увы, лобовое столкновение.
Скоро будет видео.
fin