Обычная смс-разводка: "Мам, кинь утром на билайн 950 руб. Потом объясню". Звоню в Билайн, чтобы заблокировали номера жулья. После долгих (оплачиваемых мной) блужданий по меню предлагают ждать ответа оператора в течение 4 минут
( Read more... )
А я не знаю, какая это служба. Какую нашел на сайте, кажется, абонентская. Никакой службы поддержки там не видать. Первый звонок - с мобильного на городской, два последующих - с городского на мобильный короткий. Думаю, что платить придется.
Мне кажется, тут бессмысленно куда-либо переходить. У меня несколько симок было, разных операторов - все одно. Просто надо время подбирать, если есть возможность: утром, скажем, очень быстро можно дозвониться. Это как на дорогах: если ты едешь в "час пик", то хоть ругайся, что все "понавылазили", хоть не ругайся - все равно стоять.
Не секрет. Но сообщить - не могу. Не считал никогда. У меня за годы какой-то бонус скопился: можно в минус на тышу с лишним забираться. Это и путает. Кроме того, часто жена платит. За себя и за того парня. Прстите.
Мне Мегафон за долгие годы никогда не звонил страшным голосом. Понятно, что все операторы примерно одинаковы, но по крайней мере этого нет. И в Мегафоне не тарифицируются звонки в службу поддержки.
В аналогичной ситуации отправила им письмо по электронке, с номером жулика и его текстом. Ответ получила минут через десять, спасибо за бдительность, будем работать (или что-то такое), от имени службы безопасности. Может быть, конечно, это там автомат отвечает, но есть надежда что что-то они делают с подобной информацией.
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Reply
Так что... ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment