Leave a comment

Comments 18

taskandsolution June 13 2013, 04:10:55 UTC
Маркетинг - это не впаривание. Это построение ВЗАИМОвыгодных отношений между участниками рынка. Главный маркетолог в организации - руководитель и собственник. К сожалению, многие понимают маркетинг, как тактическую дисциплину по впариванию товара. И стыдятся этого впоследствии.

Reply

vladimirov_av June 13 2013, 07:27:01 UTC
Это правильный маркетинг. Редкий случай, о чем я и писал. Здорово, если у вас в компании есть понимание этого.

Reply


vmccaskey June 13 2013, 05:01:12 UTC
Западная культура, словно цунами, захлестнула только тех, у кого своя культурная идентичность была слабая, и сильно подверженная влиянию. Личности, воспитанные на традициях русской, и российской культуры мало что изменили в своем отношении.

Reply

vladimirov_av June 13 2013, 07:27:39 UTC
в 90-е годы у многих вакуума в голове было много.

Reply

vmccaskey June 13 2013, 18:25:14 UTC
да, внезапное изменение всего строя жизни многие умы застало врасплох. Но, как писал Толкиен, хорошее и плохое не поменялись местами, и мудрый человек по-прежнему может распознать их.

Reply


zorin1 June 13 2013, 06:01:38 UTC
"Один мерчендайзер пропил органайзер " (с) Я, хоть ты с бубном возле уха скачи, не куплю то, о чем не имею достаточной для меня информации. Но люди к сожалению разные. И тех кто широко открывает уши и сломя голову бросается в любую рыгаловку при словах "скидка", "акция", "распродажа" увы - большинство.

Reply

vladimirov_av June 13 2013, 07:28:44 UTC
а вы замечали сколько у вас дома вещей, потребности в которых как таковой изначально не было?

Reply

zorin1 June 13 2013, 08:36:43 UTC
Заметил. Лично у меня - ни одной. Только те вещи которые мне или были нужны на момент покупки, или нужны и посегодня.

Reply

vladimirov_av June 13 2013, 08:49:05 UTC
вы счастливый человек!!!

Reply


Leave a comment

Up