Маркетинг - это не впаривание. Это построение ВЗАИМОвыгодных отношений между участниками рынка. Главный маркетолог в организации - руководитель и собственник. К сожалению, многие понимают маркетинг, как тактическую дисциплину по впариванию товара. И стыдятся этого впоследствии.
Западная культура, словно цунами, захлестнула только тех, у кого своя культурная идентичность была слабая, и сильно подверженная влиянию. Личности, воспитанные на традициях русской, и российской культуры мало что изменили в своем отношении.
да, внезапное изменение всего строя жизни многие умы застало врасплох. Но, как писал Толкиен, хорошее и плохое не поменялись местами, и мудрый человек по-прежнему может распознать их.
"Один мерчендайзер пропил органайзер " (с) Я, хоть ты с бубном возле уха скачи, не куплю то, о чем не имею достаточной для меня информации. Но люди к сожалению разные. И тех кто широко открывает уши и сломя голову бросается в любую рыгаловку при словах "скидка", "акция", "распродажа" увы - большинство.
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment