Последний день путешествия по Германии, как глагол в немецком предложении, стал ключевым фактором понимания нами немецкой действительности
( Read more... )
Очень красиво и подробно. Интересно про концерт под открытым небом. Вам не удалось дождаться его начала, верно? Я знаю, что в старой Европе любят организовывать подобные концерты и разнообразные музыкальные фестивали, как я понимаю за счет муниципальных (городских) бюджетов. Я видел множество записей с подобных концертов. Качество исполнения обычно хорошее, для нашего времени во всяком случае. Съемка и организация на уровне, видно, что средств потрачено достаточно. Не удивлюсь, если вживую хуже слышно и видно, чем на таких записях. Публики на таких концертах больше, чем разместилось бы в любом концертном зале, на целый стадион.
Спасибо, Руслан. Нет, на концерт мы не остались. Хотя и не сразу уехали. Обстановка была какая-то уютная, как дома. Многие прибыли заранее и общались друг с другом, гуляя по парку.
Я вспоминаю, что два года назад - кажется, в июне - в Казани в рамках Шаляпинского фестиваля в Кремле под открытым небом был организован такой концерт. Естественные декорации на высоком берегу у старых стен Кремля на закате были весьма величественны. К сожалению, я не была в то время в Казани. Знаю об этом по рассказам. Но что интересно, все отмечали отличный звук - вообще акустику.
Интересно. Я даже и не знал, что у нас тоже проводят концерты в таком формате. Точнее, я конечно видел (слышал) концерты современной музыки и у нас, но не классику, хотя я тут подумал, что фестиваль «Звезды белых ночей» близок к формату под открытым небом.
Да, аппаратура сейчас способна творить чудеса, а вот исполнители редко чем удивляют. И я хорошо понимаю, отчего так. Это просто не нужно. Тот же принцип работает в производстве любого массового продукта. Но искусство не может быть массовым продуктом с одной стороны, а с другой, если не станет массовым, то попросту не выживет. Крупные концерты и фестивали с большим бюджетом, они не коммерческие, а если отпустить на самоокупаемость, не будет и того.
Мне кажется, что исполнители, как только становятся способными удивлять, немедленно мигрируют на запад:) Дабы начать там получать адекватное вознаграждение. Потому что высокий профессионализм востребован всегда, но не везде. У нас уже давно - нет. Действуют другие схемы. Которые приведут,на мой взгляд, к тому, что мы практически одновременно со странами-лидерами достигнем точки сингулярности, но не прогресса, а регресса. Я не пессимист. Просто мне так кажется.
Comments 8
А хочешь, дам ссылку на свои фото (только они старые)?
Reply
Конечно, ссылку хочу. Как я поняла - фото были сделаны там же?
Reply
В личку пришлю.
Reply
Reply
Интересно про концерт под открытым небом. Вам не удалось дождаться его начала, верно?
Я знаю, что в старой Европе любят организовывать подобные концерты и разнообразные музыкальные фестивали, как я понимаю за счет муниципальных (городских) бюджетов. Я видел множество записей с подобных концертов. Качество исполнения обычно хорошее, для нашего времени во всяком случае. Съемка и организация на уровне, видно, что средств потрачено достаточно. Не удивлюсь, если вживую хуже слышно и видно, чем на таких записях. Публики на таких концертах больше, чем разместилось бы в любом концертном зале, на целый стадион.
Reply
Нет, на концерт мы не остались. Хотя и не сразу уехали. Обстановка была какая-то уютная, как дома. Многие прибыли заранее и общались друг с другом, гуляя по парку.
Я вспоминаю, что два года назад - кажется, в июне - в Казани в рамках Шаляпинского фестиваля в Кремле под открытым небом был организован такой концерт. Естественные декорации на высоком берегу у старых стен Кремля на закате были весьма величественны. К сожалению, я не была в то время в Казани. Знаю об этом по рассказам. Но что интересно, все отмечали отличный звук - вообще акустику.
Reply
Да, аппаратура сейчас способна творить чудеса, а вот исполнители редко чем удивляют. И я хорошо понимаю, отчего так. Это просто не нужно. Тот же принцип работает в производстве любого массового продукта. Но искусство не может быть массовым продуктом с одной стороны, а с другой, если не станет массовым, то попросту не выживет. Крупные концерты и фестивали с большим бюджетом, они не коммерческие, а если отпустить на самоокупаемость, не будет и того.
Reply
Я не пессимист. Просто мне так кажется.
Reply
Leave a comment