В борьбе за экологию норвежцы построят первый в мире контейнеровоз Yara Eyde на аммиаке... И всё бы ничего... [Spoiler (click to open)]За исключением, что это топливо очень неплотное (в три раза менее энергоэффективное чем соляра, то есть его надо МНОГО), второе, это ОЧЕНЬ дорогое топливо (в два раза дороже соляры, и почти в 4 СПГ), и при этом его можно использовать как
( Read more... )
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Искусство, Общество, Экология. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
В этом посте отчетливо проявляется классическое совковое: "Гы-гы-гы, зачем тупые пиндосы делали мушкеты, когда надо было сразу делать автомат калашникова".
Чтобы eventually найти очень хорошее решение, надо сначала попробовать хоть какое-то решение. Лучше штук десять разных. Девять будут неправильными.
Совки потом, понятно, сопрут работающее, и забудут какой путь к нему вёл.
Не в этом дело. Зачем менять то что работает? Ведь и пьяному ёжику понятно, что эта вся история с глобальным потеплением, херь на постном масле? Остальное вытекает из этого.
Смысла нет. Для транспортировки плотных грузов (зерно, нефть и так далее) этот вариант не проходит никак. У него баки занимают большую часть трюма. То есть это строго контейнеровозы. А это далеко не все грузоперевозки, как понимаешь.
Круче Китай ток. С ториевым реактором. Ну, то есть там начинает деление с тория, и через U233 и производит тепло. Проблема в том, что U233 это ходячий пздец (да-да, это тот самый изотоп, который МОЖЕТ утварить что то вроде "пустошей Фоллаута")... Но так как это все по большей части в море, это не критично абсолютно. Но зато будет переть с собой 24000 единиц (ну 20 футовиков). 400 метров длинны, все дела.
Comments 32
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Искусство, Общество, Экология.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
В этом посте отчетливо проявляется классическое совковое: "Гы-гы-гы, зачем тупые пиндосы делали мушкеты, когда надо было сразу делать автомат калашникова".
Чтобы eventually найти очень хорошее решение, надо сначала попробовать хоть какое-то решение. Лучше штук десять разных. Девять будут неправильными.
Совки потом, понятно, сопрут работающее, и забудут какой путь к нему вёл.
Reply
Не в этом дело. Зачем менять то что работает? Ведь и пьяному ёжику понятно, что эта вся история с глобальным потеплением, херь на постном масле? Остальное вытекает из этого.
Reply
Reply
Смысла нет. Для транспортировки плотных грузов (зерно, нефть и так далее) этот вариант не проходит никак. У него баки занимают большую часть трюма. То есть это строго контейнеровозы. А это далеко не все грузоперевозки, как понимаешь.
Круче Китай ток. С ториевым реактором. Ну, то есть там начинает деление с тория, и через U233 и производит тепло. Проблема в том, что U233 это ходячий пздец (да-да, это тот самый изотоп, который МОЖЕТ утварить что то вроде "пустошей Фоллаута")... Но так как это все по большей части в море, это не критично абсолютно. Но зато будет переть с собой 24000 единиц (ну 20 футовиков). 400 метров длинны, все дела.
Reply
Ха, мало того, что окислы азота парниковы, часть из них, реагируя с водяным паром, дает еще и разные азотные кислоты.
Да и сам аммиак проходит по категории токсических веществ.
Reply
Ага, в 15 раз токсичнее. То есть это будет само по себе "ходячее бедствие". Не дай бог баки протекут.
Reply
> Не дай бог баки протекут.
Эээ... Вам что-то мешало погуглить, что происходит с ammonia в морской воде?
Reply
Вот и тебя за разумное суждение в "совки" записали. Бодрит, не правда ли?
Reply
Тю, человек не понял о чем спич, но запись в совки, да, бодрит, тут ты прав )
Reply
Reply
Leave a comment