Все-таки не вижу пламенного трибуна. Как Высоцкий, например. Пока - бормотание на кухне. И не более того...
Отчасти это зависит от способов распространения текстов (по-моему, не справляются, надо лично спрашивать, то есть на уровне обс - "одна баба сказала", или опс - "один поклонник сказал"). А еще, как это ни печально, от читателей. Хотя и первое, и второе нисколько не оправдывает авторов. Значит, не так жгут, если не могут "зажечь сердца" людей...
Высоцкий ведь тоже "на кухне" пел. И чувствовал себя очень спелёнутым (пимерно как сейчас на его памятнике). А широко услышан стал только через семь-восемь лет после смерти. При жизни его я только несколько несколько песен и знал, да и те - потому что были в фильмах. А последним поэтом-трибуном был, наверное, Маяковский. Впрочем, чуть попозжей - Евтушенки да Вознесенские тоже хорошо старались. Ну и голоса им не заглушали. Потому что верную линию держали эти товарищи.
Comments 5
Reply
Как Высоцкий, например.
Пока - бормотание на кухне.
И не более того...
Отчасти это зависит от способов распространения текстов (по-моему, не справляются, надо лично спрашивать, то есть на уровне обс - "одна баба сказала", или опс - "один поклонник сказал"). А еще, как это ни печально, от читателей.
Хотя и первое, и второе нисколько не оправдывает авторов.
Значит, не так жгут, если не могут "зажечь сердца" людей...
Reply
А последним поэтом-трибуном был, наверное, Маяковский. Впрочем, чуть попозжей - Евтушенки да Вознесенские тоже хорошо старались. Ну и голоса им не заглушали. Потому что верную линию держали эти товарищи.
Reply
(The comment has been removed)
Да, что-то допекает меня то, что происходит...
Reply
Что-то не остановиться...
Следующий стишок, памяти Анненского, - вот просто гениальный... :)
Reply
Leave a comment