Локомотивы прогресса. Китай.

Nov 17, 2009 21:10


Страны бывают разные. Если не вдаваться в детали, то лучше всего воспользоваться классификацией Николо Макиавелли - страны бывают разумно управляемыми и развращенными. Про развращенные позже, а пока - про одну разумно устроенную.

Read more... )

railway, статьи, China Beijing 北京 - 京

Leave a comment

Comments 56

indra333 November 17 2009, 20:34:30 UTC
отличный обзор! я кстати ваш блог, когда ещё своего не было, нашёл давно именно благодаря отличным фотографиям жд техники :)

Reply

vlad_hunrider November 17 2009, 21:05:57 UTC
все не доберусь до других обзоров. танковых в том числе:)

Reply

indra333 November 18 2009, 02:06:13 UTC
будут и такие обзоры? я знал, что и на нашу улицу придёт праздник :) запасаемся терпением и ждём.

Reply


poissonnier November 18 2009, 02:56:15 UTC
Похвастаюсь, что мне довелось путешествовать по Китаю именно на паровозе, лет пятнадцать тому назад.

Reply

vlad_hunrider November 18 2009, 08:47:42 UTC
Ну а я только до Харбина доехал в то же время

Reply


В Финляндии 1524 мм eugene_gu November 18 2009, 05:13:37 UTC
>1520 мм. Наш формат, конечно удобней, но такого больше нет ни у кого. Кроме стран СНГ и Финляндии.
*****************************
Согласно этой карте, формат 1520мм принят в странах СНГ и Монголии.
В Финляндии резьсы разнесены на 1524 мм.

Reply

Re: В Финляндии 1524 мм vlad_hunrider November 18 2009, 08:48:25 UTC
на самом деле это один формат

Reply

Re: В Финляндии 1524 мм toman_k November 18 2009, 12:03:42 UTC
Немножко подробнее дополню, в каком смысле "один формат". Это значит, что как в старом российском-советском стандарте 1524 мм, так и в современном советско-российско-СНГшном 1520 мм, в них одинаковые нижний и верхний пределы допустимой ширины колеи. Т.е. при сужении номинальной ширины колеи в прямой на 4 мм, одновременно уменьшился на 4 же миллиметра минусовой допуск. Ну и в тех кривых, где происходит уширение колеи, также уширение происходит ДО одних и тех же абсолютных величин в зависимости от радиуса кривой, а не НА какую-то величину. Т.е. единственное, что поменялось - это собственно стандартная ширина колеи в прямых и в кривых не слишком малого радиуса. Стандартная, но не границы допусков ( ... )

Reply

Re: В Финляндии 1524 мм eugene_gu November 18 2009, 14:42:36 UTC
О! Допуски и посадки.
Спасибо :)

Reply


cfagnum November 18 2009, 08:19:02 UTC
Отличная статья. Уже по железным дорогам видно, насколько Китай - страна контрастов. Паровозы соседствуют со скоростными электропоездами. И это хорошо, молодцы они.
Китай скоро обгонит Америку, а в России так и будут ездить на советском старье.

Reply

vlad_hunrider November 18 2009, 08:49:20 UTC
ну паровозы там остались только в угольных карьерах

Reply


bopm November 18 2009, 11:35:31 UTC
Четко видно, у кого Китайцы покупают лицензии, а у кого просто пиздят.

Reply

dyor November 18 2009, 15:41:38 UTC
CRH5 - ближайший родственник сапсана. тот же Velaro

Reply

vlad_hunrider November 18 2009, 16:50:57 UTC
так это самое главное - сначала спиздить или лицензию купить, а уж потом свое развивать на основе лучшего

Reply

jazzkosch November 18 2009, 19:10:15 UTC
С Веларами в Китае получилось так - сейчас уже 60 штук купили, из них 3 настоящих, немецких, а 57 собраны в Китае, но из немецких же частей. А теперь заказали около двух сотен комплектов оборудования на Веларо с китайскими корпусами. Ибо лицензии лицензиями, а фирменное оборудование на коленке не соберёшь.

Reply


Leave a comment

Up