Вы пишите: Впервые этот самолет поднялся в воздух в сентябре 2018 года, в настоящее время проходят летные испытания машины. Они должны закончиться весной нынешнего года,
Первое: это не замена Як-52 - это разные машины. Як-52 - спортивный самолет для спортивного пилотажа - днем в ПМУ, допускающий большие как положительные, так и отрицательные перегрузки. Як 152 - самолет для обучения пилотированию курсантов днем и ночью в любых МУ оборудованный полноценным ПНК. Второе: Як-130 - это не самолет - это "комплекс", на нем невозможно отработать выполнение штопора - да какой там штопор - даже сваливание автоматика не допустит выполнить, в лучшем случае только парашютирование, т.е "почувствовать" самолет не получится. Поэтому полноценной замены Л-39 на сегодня у нас пока нет. Разговоры про МиГ-АТ пока еще только ведутся, да и каким он может быть - так же могут автоматики натыкать в аппарат - тот же "комплекс" и получится... какой то там еще СР предлагался - то же пока тишина, да и то, что он с обратной стреловидностью - может и не плохо, но пилотирование наверняка будет чем-то отличаться от классического, а курсант приобретает первичные навыки, ему нужна классика - любое обучение начинается с классики, даже
( ... )
Comments 3
Впервые этот самолет поднялся в воздух в сентябре 2018 года, в настоящее время проходят летные испытания машины. Они должны закончиться весной нынешнего года,
Исправьте на весну будущего года.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment