Sep 08, 2011 15:37
В редакции дали задание выяснить состояние самолета Як-40, который курсирует из Пензы в Москву. К обеду дозвонился до и.о. начальника аэропорта.
Он: Все вопросы к компании "Ак Барс авиа", которая обслуживает аэропорт. Я не знаю, сколько лет самолету и сколько часов он налетал. Звоните в Татарстан.
Звоню в пресс-центр "Ак Барс Авиа".
Там: Пресс-секретарь в отпуске. Сейчас мы вас соединим с Элеонорой (имя изменено). Она должна знать.
Соединяют. Объясняю ситуацию. Элеонорой искренне обещает помочь, просит оставить номер мобильника и говорит, что обязательно перезвонит. Через час звонок.
Элеонора: К сожалению, дать технические характеристики самолета не могу. Он сейчас в воздухе. А сертификат с данными находится на борту. Сами понимаете, что дозвониться до пилота я сейчас не имею возможности. По инструкции в полете они отключают мобильники.
Я: ???
Элеонора: Пилота зовут Александр Петрович. К сожалению, не знаю его фамилии. Я вам сейчас дам номер его мобильного телефона. Вы звоните. Когда самолет приземлится, он включит телефон и расскажет вам о судне. Может даже дать вам интервью, если захотите. Руководство не против.
Номер газеты нужно было сдавать срочно. Позвонить пилоту я не успел. Зато теперь у меня есть мобильник Александра Петровича. Надумаю, к примеру, полететь куда-нибудь, позвоню, скажу: "Сан Петрович, я от Элеоноры. До Питера завтра не подбросишь?"
самолет