Ну что ж. Осилил. Таперича, помоляся предварительно богу, покритикуем. Впрочем, следуя заветам Охотника из известной пьесы Шварца, для начала надо похвалить, мы ж не звери в конце концов. Спасибо тебе, Володя, за хороший качественный подбор фильмов. Подбор видимо осуществлялся по наличию среди главных героев "рабочих девушек", а тема блядей в наших честных и моральных кругах никогда не перестанет быть желанной к обсуждению и рукопожатной:)))
Теперь о минусах. "Относительно безопасное мошенничество и сутенерство сменить на грубовое воровство"(с) - вот это что? Ты разве забыл, что нам сказал другой мастер киноискусства? "Вор, карманник - это самая высокая уголовная квалификация, она оттачивается годами"(с, не скажу откуда))) Хотя, судя по последующей раскадровке там имел место быть банальный грабёж, а не тонкое искусство кражи. Но тогда тоже косяк - грабителя вором не называют.
Тройка. За усердие и кадры с проститутками натянул. В следующий раз буду строже, работай над собой:))
Высокий уровень "кривой", клянусь, не моя заслуга:-)В послевоенной Италии до подьема 60-х, среди простого женского населения был очень высокий процент "подработки".Какой точно процент не скажу, но говорят нереально высокий, такой что еб*ный стыд:-)
Касательно терминологии, пацаны изначально подрывались таки на кражу, потом пошли в разнос и докатились до гопстопа."Сикорский, слышите, вы докатились до взлома!"(с):-) Дык как обозначить чотко? Грабят-габители, а совершают кражу -...
С Феллини трудно. Большинство сцен на Виа Венетто снималось не на улице а в сткдии. Дллго пытался пончть где снималась сцена у окна в соборе Святого Петра, пока не понял что в куполе собора ее просто нельзя сснимать в принципе - точка съемки вне границ купола, в таком узком проходе нельзя так поставить 35мм камеру.
О да! Феллини умел загрузить декораторов по полной маме, как никто:-) Фонтан Треви в "Дольче Вита" тоже студийный, а в фильме "Рим" (1972 г.) он вообще в студии целую улицу соорудил (большая сцена в ресторане)и пустил по ней трамвай(!)... Великий!:-)
Ну касателльно Треви, по моему, все таки нет или совсем какие то отдельные кадры. По крайней мере на выставке про Феллини, которую недавно привозили в Москву ничего про это не было, напротив отмечалось что и был ноябрь, а Экбер и Мастрояни были в сапогах и гидрокостюмах под одеждой. (В других источниках говорится, что Экбер была с голыми ногами, но вроде бы в кадрах сапоги таки можно разглядеть). А вот Виа Венетто и та сцена из фильма Рим - да, даже фотографии их студийных макетов были продемонстрированы. Феллини считал, что свет очень важен и только в студии его можно правильно поставить ;) Еще от жаловался, что Виа Венетто в студии была ровной, а настоящая она с сильным уклоном и какой то момент ему даже стало казаться, что настоящая Виа Венетто - неправильная ;)
Про спасение Кабирии... Её спас не хорошо плавающий мужик в кепке))) а трое мальчишек. Мужики в это время бегали по берегу, давали советы и размахивали руками. А за уникальный фотоматериал - огромнейшее Вам спасибо!
Belissimo! Как нужно хорошо знать Рим, прошлый и сегодняшний, и как внимательно смотреть знаменитые итальянские фильмы, чтобы написать такое исследование!! 😍👏👏 "Самый первый, самый итальянский и самый ненудный фильм Бертолуччи"! - ура! Я не единственная, кто считает Бертолуччи нудным! 😊
Comments 11
Впрочем, следуя заветам Охотника из известной пьесы Шварца, для начала надо похвалить, мы ж не звери в конце концов.
Спасибо тебе, Володя, за хороший качественный подбор фильмов. Подбор видимо осуществлялся по наличию среди главных героев "рабочих девушек", а тема блядей в наших честных и моральных кругах никогда не перестанет быть желанной к обсуждению и рукопожатной:)))
Теперь о минусах.
"Относительно безопасное мошенничество и сутенерство сменить на грубовое воровство"(с) - вот это что?
Ты разве забыл, что нам сказал другой мастер киноискусства?
"Вор, карманник - это самая высокая уголовная квалификация, она оттачивается годами"(с, не скажу откуда)))
Хотя, судя по последующей раскадровке там имел место быть банальный грабёж, а не тонкое искусство кражи. Но тогда тоже косяк - грабителя вором не называют.
Тройка. За усердие и кадры с проститутками натянул. В следующий раз буду строже, работай над собой:))
Dixi
Reply
Касательно терминологии, пацаны изначально подрывались таки на кражу, потом пошли в разнос и докатились до гопстопа."Сикорский, слышите, вы докатились до взлома!"(с):-)
Дык как обозначить чотко? Грабят-габители, а совершают кражу -...
"Назови.Нет, я жду!"(с)Велюров:-)
Reply
в принципе - точка съемки вне границ купола, в таком узком проходе нельзя так поставить 35мм камеру.
Reply
Великий!:-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Самый первый, самый итальянский и самый ненудный фильм Бертолуччи"! - ура! Я не единственная, кто считает Бертолуччи нудным! 😊
Reply
Reply
Leave a comment