Самая древняя профессия

Jan 08, 2009 15:44

Недавно попалась на глаза одна статейка, написаная, видимо, каким-то женоненавистником. В ней автор пытался доказать, что проституция - вещь, гораздо более распространённая, чем принято считать. По его убеждению, покупка секса у незнакомой женщины за наличный расчёт - слишком узкая формулировка для этого массового явления. "...Ведь "самая древняя ( Read more... )

женщина, самая древняя профессия, мужчина и женщина, секс, мужчина, проституция

Leave a comment

Comments 154

kozodoy January 8 2009, 12:42:17 UTC
просто мужика, видимо, достали голвные боли своей собственной жены
гг

Reply

vl_romanenko January 8 2009, 12:54:57 UTC
Не иначе. Хотя на его месте можно было бы и задуматься. Ведь сексуальное желание, в том числе и женское, - вещь, которую можно развить, ИМХО...

Reply

kozodoy January 8 2009, 13:00:46 UTC
да.
но вот претензии женщины и ее потребительское отношение - вещь, которую очень трудно угомонить.

Reply

vl_romanenko January 8 2009, 13:11:56 UTC
трудно, согласен, но наверное всё-таки возможно...

Reply


(The comment has been removed)

vl_romanenko January 8 2009, 13:13:50 UTC
Точная мысль! Я, к примеру, слышал, как один бизнесмен (миллиардер) на полном серьёзе обзывал всех наёмных работников проститутками...

Reply

mari_journ January 8 2009, 13:54:47 UTC
Однако, страшно становится жить, доложу я вам. Куда ни плюнь - везде проституция. Я бы предложила слово "коммерция", по законам (ну, или вне оных) живет три четверти планеты. Тогда - да, согласна с Вами, bascomo. Уши отвалятся притягивать))

Reply

(The comment has been removed)


aggrr January 8 2009, 13:20:53 UTC
Сомневаюсь, что этот субъект напишет больше о женской проституции, чем Ламброзо :)
А утверждение, что женщине нужно меньше секса - весьма спорно ;))))

Reply

vl_romanenko January 8 2009, 14:19:20 UTC
О, смотря какая женщина, конечно! Есть такие, что любому мужику фору дадут... Но речь в статье шла только о "среднестатистической". Не знаю, как это оценивать, не берусь судить...

Reply

vl_romanenko January 24 2009, 12:21:02 UTC
Лучше спросить, наверное, самих женщин. Хотя большинство представительниц слабого пола, насколько я знаю, действительно легко переносят длительное воздержание...

Reply


mari_journ January 8 2009, 13:57:23 UTC
Да-с, любопытная, должно быть, статейка. Как журналисту даже интересно, что же в действительности подвинуло ее автора прозондировать такой вопросец.
Кстати, когда влезает в жизнь "своё уже сегодня получил" - стоит призадуматься, а не пора ли ставить в угол. Ее. Или сматывать удочки. Самому. Словом, занятно.

Reply

vl_romanenko January 8 2009, 14:27:58 UTC
По своим знакомым, с которыми случалось разговаривать на эту тему, могу сказать, что, как явление, такая вещь, безусловно, присутствует в жизни многих семей. Мужчина здесь в большинстве случаев оказывается поставленным перед неприятным выбором: либо, как вы сказали, ругаться (с риском получать вообще ничего), либо уходить. Но по многим причинам, ни то ни другое может быть для него не приемлемо. Лично я не считаю, что, когда возникла такая ситуация, в ней по определению виновата женщина. Мужчина в сексе часто ведёт себя эгоистично, и вполне закономерно поэтому, что у женщины со временем ослабевает к нему интерес...

Reply

mari_journ January 8 2009, 14:53:03 UTC
Встаю на табуретку и, топая ногами, отрицаю. Ну, насчет остабевания интереса. Он, если на то пошло, осталевает к конкретному человеку, а не к сексу в целом. А по поводу того, что не всегда виновата женщина - это соглашусь с Вами полностью.

Reply

vl_romanenko January 24 2009, 12:33:21 UTC
Я не женщина, мне трудно судить. Но от моих знакомых врачей (кстати, в основном, женщин) слышал не раз, что женская физиология расчитана, в первую очередь, не на постоянную поддержку сексуального желания, как у мужчин, а на зачатие и удержание плода в себе, что делает сексуальное желание необходимым только на какой-то короткий промежуток времени. Может быть, в этом причина?

Reply


szukosapiens January 8 2009, 14:04:57 UTC
повидимому, автора статьи самого не раз динамили с головными болями. сама по себе отговорка эта, да и проституция в целом,имхо, детище самих мужчин, плод, так сказать, их потребностей, а женщины на этом просто очень не плохо сыграли. кто платит, тот и девушку танцует.. исчо Шнуров пел "когда нет денег - нет любви".

Reply

vl_romanenko January 8 2009, 14:33:05 UTC
Правильно, если бы у мужчин сексуальное желание по мере возжержания не усиливалось бы, а ослабевало, как у женщин, проституция была бы невозможна. Однако верно и другое: если бы у женщин это желание в отсутствии секса усиливалось точно также как у мужчин, они не смогли бы успешно торговать своим своим телом... Согласны?

Reply

mayskaya_groza January 8 2009, 14:54:08 UTC
Не согласна с тем, что в отсутствие секса у женщин желание ослабевает.

Reply

vl_romanenko January 24 2009, 12:41:15 UTC
Наверное, не у всех. Но даже по своему опыту знаю, что это довольно распространённая реакция: желание не пропадает совсем, но значительно ослабевает со временем. А если никаких зрительных или слуховых возбудителей рядом нет, то его присутствие и вовсе может не замечаться. Разве нет?

Reply


Leave a comment

Up