В этой истории , извините уж Владимир Семенович,, так я вижу издалека, Макаревич выглядит не как человек, выразивший свое мнение, а как сопливый пацан, плюнувший во взрослого дядьку, а когда дядька дал по ушам, он побежал к мамке, жаловаться. Свое мнение, если оно истинное, не только высказывают, его обосновывают и, если уж совсем хорошо, доказывают делом. А орать в микрофон гадости, это не свое мнение. Скажете он не орал? Но он рядом стоял. Вот и получил в ответ тоже мнение, но обоснованное и доказанное делом.
Я, Галя, не очень понимаю Вашу аллегорию по поводу "плевка" Макаревича. Почему Вы считаете, что высказывание своего мнения (в вежливой форме)является плевком? Только потому, что оно (мнение)не совпадает с мнением страны? Также я не уверен, что Макаревич знает, что его мнение "истинное". Для него, может, оно истинное, а для другого - совсем наоборот. Он (Макаревич) так считает на данной момент и высказывается. Что здесь страшного? И почему следует его за это наказывать? Надо ласково попытаться переубедить Макаревича, а не лишать его звания "народного артиста". Ведь он же за песни звание получил, а не за мнение. Вот Вы же сейчас высказали своё мнение - никто же за Вами не погнался? По-моему, я прав. А какие гадости кто-то там орал в микрофон, расскажите, я не знаю?
Чесно говоря, его идеи меня не интересуют, но все потуги казаться оппозиционером выглядят не очень прилично. Да, многие высказываются сейчас, но если уж высказался, терпи, будь мужиком, не ной, бери пример с Новодворской. Такие "оппозиционеры"- нытики и жалобщики никогда не вызывут симпатию у народа. Его еще никто ничего не лишил, это тоже чье-то мнение. И никто за ним не гонялся.Я не писала что он орал, но стоял рядом с теми, кто орал, это как понимать? Например с господином как его там, бывшим губернатором соседней области, которого до сих пор соседи а анекдотах вспоминают.
Я понял, что Макаревич не орал, а кто орал-то? И что орал? И почему нельзя стоять рядом с орущим? Насколько я знаю, Макаревич вовсе и не жаловался никому. А друзья его зачем-то инициировали его защиту. Хотя, думаю, для рок-музыканта (каким он себя считает) - это отличная реклама. Битлз, например, сдали Королеве свои награды в знак протеста против Вьетнамской войны.
Мне вообще-то не очень понятна злость народная, которая вокруг него образовалась. Будто он предал кого-то или что-то украл. В чём его вина - я не понимаю. Вот и Вы, Галя, с какой-то недоброй интонацией пишите о нём. А он ведь - добрый парень, очень талантливый. С женщинами ему не везёт...
Давайте сменим тему. Возможно и друзья... Просто я на своей шкуре испытала, подобные гонения. Я же писала, чсо мою скромную персону описывали с теневой стороны недели три в районной и областных газетах. Но я не ныла. Вот я всем задаю один и тот же вопрос, который меня давно мучает. Вы, как творческий человек, может знаете. Вот, например, Макаревич? Да я помню вихрастого парня, который пел "не будем прогибаться", "я пью за тех, кто в море", "синюю птицу". Но почему я больше ничего от этого талантливого парня не знаю, кроме СМАКА? И это не только о нем. Где песни Антонова, Пахмутовой, Кузмина? Почему ничего нет?
Как известно, побудительных причин для сочинительства - три. Во-первых, вдохновение. Во-вторых, заказ. Макаревич начал писать (как и многие) под влиянием Битлз и написал очень много - песен, может, 500. Надо посмотреть в словаре. И пишет, кажется, до сих пор (я не слежу, не поклонник). Знаю, что он пишет с "Оркестром креольского танго", с "Машиной" и для дивана ещё. И выпускает пластинки, кажется. И рисует. И книжки пишет. Так что это Вы сами виноваты, что не следите, не ходите на концерты, не покупаете и т.д. То есть Макаревич - вполне ещё творческая личность (хоть и без музы). То же самое, думаю, и Кузьмин с Пахмутовой. А вот про Антонова есть анекдот, который кончается так: - Зачем я буду писать новые (Антонов отвечает). Пусть новые пишут те, у кого старые песни ху-вые.
Мне думается это анекдот обо всех. Сытость до обжорства заставляет организм переваривать пищу и кровь от головы устремляется к желудку. Что до Макаревича, я немного следила, Вы не правы, даже знаю несколько песен новых, но это не "ах". Правда про писательство и рпсунки не знала.
Творчество - штука капризная. "Стихи не пишутся - случаются..." - писал Вознесенский. АС Грибоедов - известен одной пьесой (и двумя вальсами), АС Пушкин ко дню дуэли был уже не тот, что в 30-м. А "сытость" - да, плохой творец (сытое брюхо к творчесву глухо)...
Как же, я думаю, ранило Вас это "хождение в оппозицию". И, думаю, не было у Вас никакого защитника рядом (сестры Прохорова) или просто жилетки. Но - добрых людей больше, чем злых. Просто их не видно. Через 400 лет, как говорят, будет и России хорошо.
Ну, почему? Есть же друзья, соратники? Домашние? Мама? Муж или любовник? Дети, наконец? Я знаю одного оппозиционера, так он с помощью щуки боролся с царём, представляете?!
Вы правы по существу, но, что для меня так же важно, Вы правы и по форме! Тон дискуссии это сейчас такая тяжелая и противная данность. Отчего нельзя хотя бы иммитировать толлерантность, если уж невозможно искренне разрешить людям иметь разные мнения? При условии, что они высказывают их вежливо
"Тон дискуссии" пусть, думаю, и будет разный. В каталажку (на гильотину) бы не тянули за мненья - вот, что пугает.
Я думал про "тон" и чтобы всё хамьё перевести, но вспомнил, что драматургия тогда погибнет. Жириновского приглашают на экран не за его "умные" мысли, а за способность говорить гадости. Что тут поделаешь?
Свое мнение, если оно истинное, не только высказывают, его обосновывают и, если уж совсем хорошо, доказывают делом. А орать в микрофон гадости, это не свое мнение. Скажете он не орал? Но он рядом стоял. Вот и получил в ответ тоже мнение, но обоснованное и доказанное делом.
Reply
Также я не уверен, что Макаревич знает, что его мнение "истинное". Для него, может, оно истинное, а для другого - совсем наоборот. Он (Макаревич) так считает на данной момент и высказывается. Что здесь страшного? И почему следует его за это наказывать? Надо ласково попытаться переубедить Макаревича, а не лишать его звания "народного артиста". Ведь он же за песни звание получил, а не за мнение. Вот Вы же сейчас высказали своё мнение - никто же за Вами не погнался?
По-моему, я прав.
А какие гадости кто-то там орал в микрофон, расскажите, я не знаю?
Reply
Его еще никто ничего не лишил, это тоже чье-то мнение. И никто за ним не гонялся.Я не писала что он орал, но стоял рядом с теми, кто орал, это как понимать? Например с господином как его там, бывшим губернатором соседней области, которого до сих пор соседи а анекдотах вспоминают.
Reply
Насколько я знаю, Макаревич вовсе и не жаловался никому. А друзья его зачем-то инициировали его защиту. Хотя, думаю, для рок-музыканта (каким он себя считает) - это отличная реклама. Битлз, например, сдали Королеве свои награды в знак протеста против Вьетнамской войны.
Мне вообще-то не очень понятна злость народная, которая вокруг него образовалась. Будто он предал кого-то или что-то украл. В чём его вина - я не понимаю. Вот и Вы, Галя, с какой-то недоброй интонацией пишите о нём. А он ведь - добрый парень, очень талантливый. С женщинами ему не везёт...
Reply
Вот я всем задаю один и тот же вопрос, который меня давно мучает. Вы, как творческий человек, может знаете. Вот, например, Макаревич? Да я помню вихрастого парня, который пел "не будем прогибаться", "я пью за тех, кто в море", "синюю птицу". Но почему я больше ничего от этого талантливого парня не знаю, кроме СМАКА? И это не только о нем. Где песни Антонова, Пахмутовой, Кузмина? Почему ничего нет?
Reply
Как известно, побудительных причин для сочинительства - три. Во-первых, вдохновение. Во-вторых, заказ.
Макаревич начал писать (как и многие) под влиянием Битлз и написал очень много - песен, может, 500. Надо посмотреть в словаре. И пишет, кажется, до сих пор (я не слежу, не поклонник). Знаю, что он пишет с "Оркестром креольского танго", с "Машиной" и для дивана ещё. И выпускает пластинки, кажется. И рисует. И книжки пишет. Так что это Вы сами виноваты, что не следите, не ходите на концерты, не покупаете и т.д. То есть Макаревич - вполне ещё творческая личность (хоть и без музы).
То же самое, думаю, и Кузьмин с Пахмутовой. А вот про Антонова есть анекдот, который кончается так: - Зачем я буду писать новые (Антонов отвечает). Пусть новые пишут те, у кого старые песни ху-вые.
Reply
Что до Макаревича, я немного следила, Вы не правы, даже знаю несколько песен новых, но это не "ах". Правда про писательство и рпсунки не знала.
Reply
Как же, я думаю, ранило Вас это "хождение в оппозицию". И, думаю, не было у Вас никакого защитника рядом (сестры Прохорова) или просто жилетки. Но - добрых людей больше, чем злых. Просто их не видно. Через 400 лет, как говорят, будет и России хорошо.
Reply
Reply
Я знаю одного оппозиционера, так он с помощью щуки боролся с царём, представляете?!
Reply
Reply
Я думал про "тон" и чтобы всё хамьё перевести, но вспомнил, что драматургия тогда погибнет. Жириновского приглашают на экран не за его "умные" мысли, а за способность говорить гадости. Что тут поделаешь?
Reply
Reply
Leave a comment