19. Если рассуждение не чуждо ума, будучи его природной энергией, через которую он крепко держится словесного изъявления, то, следовательно, и энергия не чужда Бога, оказываясь некоторой его природной силой.
20. И это [учение] акиндинистов есть от безумия Эвномия, как и мнение о том, что слово “божество” восходит только к сущности, а именно, что,
(
Read more... )
Comments 3
В присущем по природе слове содержится, например, Божество или ум.
Но словесно сказываемое различие сущности и энергий не имеет присущего ему по природе слова, поэтому непонятно, почему пример Бога или ума что-то тут доказывает.
Reply
исчерпывающее объяснение у свт.Марка - по ссылке в конце поста.
Reply
Т.е. это один аргумент из многих, но если аргументы 19 и 20 приведенные вами в целом понятны, то замысел п.28 как-то ускользает от меня.
Reply
Leave a comment