Жарким летним днем, расталкивая мысли о холодном пиве и знойных мулатках, в голову была помещена информация о Новогоднем походе по Крыму. Помещена с подачи Тараса, организатора сей (и не только) затеи. Там она была промаркирована и отложена на антресольку до поры до времени. И вот осенью эта пора пришла.
Стучится мне в аську Тарас и начинаются оргвопросы - сроки/маршруты/состав и прочие прелести походной жизни. Выясняется, что просто погулять по зимним горам - не наш метод, нам надо с трудностями, поэтому надо по-любому еще слазить в пещеру, а лучше в несколько. Этот момент несколько настораживает, т.к. с веревками и железом за крайние три года работал аж один раз - этим летом, когда ездили на скалодуб (причем все с тем же Тарасом))). Руководителя, видимо, этот момент тоже волновал, поэтому в одни из выходных будущий состав похода собрался под мостом, где обычно тренируются спелеологи, и попробовал свои возможности в плане подъема по веревке силами автокрана своими силами. Рук-ль результатами остался доволен, но вскользь упомянул что-то типа - "а, пофиг, там есть пещеры, в которые можно зайти ножками".
Насчет сроков похода решили, что сам Новый год было бы удобнее встретить в домашней обстановке, а в Крым ехать чуть попозже. Поэтому как-только в продаже появились билеты на 6 января, мы двинули их покупать. Давно я подобного не делал, поэтому для меня было сюрпризом, что теперь в стоимость билета по умолчанию включается чай. Менять уже не стали, но вот когда брали обратные билеты, от данного сервиса скромно отказались, зря что ли в рюкзаках лежат кружки и пакетики чая с бутылкой сахара))
В один из сеансов связи из Центра пришла шифровка с предложением стать завхозом в походе. И позор на мою голову, с крайнего своего более-менее серьезного выхода в горы, я напрочь забыл, ху из завхоз. А посему, недолго думая, согласился. И вот тут-то начались траблы - ибо решать, что и в каких количествах мы будем хомячить в течении пяти дней (а именно на столько было решено топать), мне ну вообще не хотелось. Ладно только для себя этот вопрос решить (что иногда тоже является проблемой), так тут еще четверо боевых товарищей, и откуда я знаю к каким рябчикам с ананасами они привыкли. С горем пополам, с помощью интернета и какой-то там матери написал раскладку на три дня, оставшиеся два дописал Тарас, точнее писали мы одновременно, а потом сделали то, что айтишники называют словом "merge".
К слову сказать, между окончанием работы над раскладкой и выездом оставалось чуть больше недели. И как только я со свободной душой сел шпилить в Героев родолжил готовиться к походу, как приходит еще одна шифровочка, которая сообщает о первых потерях - из пяти участников двое по семейным обстоятельствам не могут поехать. Попытки найти им замену не увенчались успехом и поэтому надо переделывать раскладку на троих. Тут дела пошли попроще, все ж эксель умеет производить кой-какие арифметические действия)) Да и переделывал раскладку я в более голодном состоянии, чем составлял ее, поэтому большинство продуктов уменьшил в количестве ну не совсем пропорциональном))
Если кто-то наивно предполагает, что полностью собранный и упакованный рюкзак был готов за несколько дней до выезда, то он плохо меня знает)) Продукты покупались за день до выезда, зимний спальник - тоже, более того - остаток продуктов докупался непосредственно на вокзале и хаотично распихивался по карманам. Утрамбовка рюкзака тоже проходила весьма феерично, была даже мысль оставить теплую куртку дома и ехать в одной легкой (все ж в Крым, не на полюс))), но в последний момент поднатужился и умудрился все упаковать, о чем потом возрадовался каждый день по несколько раз.
Погрузившись в поезд и задумчиво потягивая заранее оплаченный чай, Тарас изрек фразу - "Ты еще не представляешь, на что подписался..." А как выяснилось, подписался я на такое:
и не только на такое, но об этом в следующий раз.