CITYFLAHPOINT-Красноярск. Трэш первого дня!

Apr 26, 2013 06:13


В очередной раз на CITYFLASHPOINT. Теперь в Красноярске. Вроде бы месяц назад слушал и организовывал сие событие в Томске. Что я здесь делаю? Все же то же самое... НО,
решил, однозначно ехать, так как:
- это 160 новых людей в Красноярске (а город интересный);
- посмотреть новых спикеров - Павла Дедкова например;
- увидеть "старых" друзей (из Барнаула, Новосибирска, Красноярска, Москвы, Иркутска).

Первый день превратился в приятный Трэш, и вызвал несколько приятных удивлений - делюсь!

Итак приветственное слово Вадима Ширяева и лекция "8 нет" - 5 "да".



Полезные мысли:

- "некомпетентные люди не могут понять свою некомпетентность"
- "некомпетентные люди склонны преувеличивать свои возможности"

- "некомпетентные люди не могут оценить компетентность - компетентных людей" (от этого, бегут многие талантливые сотрудники).

Из определения ниже, можно сделать не один полезный вывод, что такое маркетинг, и зачем он нужен в организации!
Маркетинг - это комплекс стратегий (оптимальный путь достижения цели) по построению долгосрочных взаимоотношений с участниками рынка

Ключевой вопрос на подумать: Можно или нет врать в маркетинге. (оставляем комментарии).

Далее, было 8 правил, почему "все не так" .
Приведу пример одного из них: "Верю, тому кому верю".
Люди верят своим друзьям, или авторитетным для них людей. Поэтому если мы выбираем что-то более или менее важное для нас, мы начинаем звонить друзьям "тем кто знает" и советоваться, что они думают по-этому поводу. Поэтому важно понимать, кто может быть источником наших взаимоотношений с клиентом - это выходит на первый план!

Удивление 1-ое: презентация Вадима - расширенная, в ней новые смыслы, поэтому "пришлось" слушать:)

Далее выписываем правила. Всего если я не ошибаюсь - 15 команд участников, поэтому места в зале инкубатора КРИТБИ, не хватает.

На фото спереди ребята из Барнаула - Алексей и Влад, если есть вопросы по mCloud - то у них точно можно спросить!



Обратите внимание на стену за ними!



Удивление 2-ое: Дневник ("методичка" мероприятия) обновленный, в нем уже увидел важные усиления! приятно, что технология FlashPoint, постоянно развивается. (напомню, что месяц только прошел).

Приятно послушать выступление Олега Бармина (olegfreedom), директора по маркетингу Livejournal. Собственно, этот человек "виновен" в том, что я начал писать:)



На мероприятии несколько кейсов - один обувной компании "Шагал", второй "Мосье Башмаков". Если, кто-то из прочитавших пост хорошо разбирается в обувном рынке, напишите. Буду Вам звонить, задавать вопросы.

Еще полезные правила:

- надо делать бизнес на растущих рынках;
- рядом с каждым умирающим рынком, есть растущий (вспомните Nokia с рынком телефонов и рядом Apple с рынком смартфонов)
- надо быть инструментом достижения цели своего клиента.

Удивление 3-ье: на мероприятие приехало около 18 экспертов технологии FlashPoint (к коим отношусь и я:), это сильно добавляет динамики, всегда есть у кого спросить. Поэтому мероприятие становится более динамичным!

За первый день, вынес несколько десятков усилений, которые нужно сделать для развития бизнеса. Так что отличный день, ждем продолжения. Думаю, что люди на мероприятии также. Заклеили смыслами все стены, теперь еще и окна!





Ну и как всегда Ольга Смирнова рассказывает про домашку. Нечего спать, все интересное еще впереди!



Красноярск, бизнес, win corp, city flash point, Мастерская бренда

Previous post Next post
Up