Первое что нужно понять!!! CFP (City Flash Point) - это не мастер класс, не лекция, не семинар! Это бизнес симулятор! А значит все будет как в жизни:
1. Придется работать - но только через работу, ты начинаешь не знать, а уметь, быть способным использовать инструменты позиционирования, получать результат.
Тот, кто приходит с настроем посидеть в кресле - не ждите:) Будет много ватманов, мозговых штурмов, инструментов вытаскивания знаний и т.д. Придется звонить, уточнять, писать, обдумывать, искать в интернете, мучать хозяина кейса, экспертов - только так можно найти решение и понять инструменты! Так что готовимся к работе :) НО в новом формате!
Базовый вопрос: Работа это не выносимо или мы научились делать это круто!?
multimediaanna, Яна Торчевская и маркетолог
http://marketVgorode.ru - мучают кодовые замки!2. Волшебных пилюль для бизнеса не будет - никто не говорит, что Вам под запись дадут секретный рецепт пилюли, которая сделает бизнес супер прибыльным, НО: будет бесконечное количество знаний - новых, точнее самых свеженьких, от которых начинает кипеть мозг. Идеи перебивают друг друга, обязательно надо записать, чтобы не потерялось, их будет много - лично исписал 18 листов А4. + 1 сделал после мероприятия. - Тупой карандаш крепче самой острой памяти!
Базовый вопрос: вы выписываете правила когда смотрите фильмы, которые пригодятся Вам в бизнесе?
3. Это не игра - СОМАР, мы Мастерская бренда в Томке, безумно тщательно относимся к оттачиванию атмосферы мероприятия, чтобы настроение кипело (пришел в зал, кресла не двигаются - все пропало, все сидят спиной друг к другу, не общаются - и таких мелочей миллион) мы их знаем, и бережем атмосферу, но от этого многим кажется что это игра, и кто-то заигрывается! Важно смотреть что происходит вокруг, обучающие кейсы есть на каждом шагу - учимся наблюдению!!! Спасибо ОЭЗ Томск, за то, что терпели наш шум и гам 2 дня!!!!
Базовый вопрос: те кто были больше 1 раза, вы увидели улучшения? Спасибо тем кто дал нам обратную связь!
4. Придется общаться - не получится отсидеться в сторонке, нужно общаться усилять свои идеи мнениями других! Поэтому мы постоянно собираем обратную связь, собираем ваши идеи, от каждого по чуть чуть правил, кейсов, наблюдений! Собрали в кучу, обработали, разослали Вам назад! - это и есть коллективный разум!
Базовый вопрос: вы еще критикуете, или ищите как можно улучшить, воодушевить и сделать более сильное решение?
borodin_sergey - руководитель
http://marketVgorode.ru и Наталья Абабий - директор
http://masterbrand.pro 5. Учимся Командой работе! - это не пустые слова. С самого начала разобьют на команды, выигрывает не лучшее решение , выигрывает КОМАНДА, которая делает лучшее решение! Если даже вокруг вас в команде еще 7 неизвестных человек, учитесь работать вместе, учитесь быстро, все уже началось. Учись слушать, слышать, усилять - а не критиковать! Уже самому становится понятно, в чем мои слабые места в умении формирования, вдохновения команды! Не понял сам - спроси у других они еще расскажут! С каждым разом учишься делать все лучше и лучше, все тоньше и тоньше - делать команду А!Базовый вопрос: вы уверены, что ваши ТОПы идут в одном направлении с Вами, задайте им вопрос, пусть письменно каждый напишет куда идет ваш бизнес, а потом сравните! Сколько %?
6. Учимся управлению знаниями - вокруг вас миллион тонн информации, какая то полезна, какая то нет, большинство нет, человек когда его спрашиваешь что он хочет, говорит одно, а думает другое, все это приводит к куче инфо мусора, который нас может ввести в заблуждение, на мероприятии наша задача научиться выбирать лучшее, нужное, полезное, добывать знания быстро! Генерировать из полученной информации ценные знания!
Базовые вопрос: Рон Янг - кто это? КМ - что это?
7. Учимся позиционированию - дневник это технология - технология позиционирования - улучшается после каждого City Flash Point! Обидно, когда после первого дня часть из них остается в зале - сразу понятно кто за чем пришел! Вся технология с первого момента у Вас в руках - не понятно!? Да. Давайте разбираться у нас 2 дня!
Базовый вопрос: вы еще боитесь задавать вопросы? Сомнения, уточнения?
Команда 3 в 1, во главе со Степаном Хачиным
8. Учимся стратегиям - хочется продать всем и все! Но под каждую ЦА, нужна своя сетка продаж, свои коммуникации - это стоит денег, если вы не дети Рокфеллеров, то придется выбирать - как выбрать самый вкусный кусок! Это и будем разбирать!
Базовый вопрос: какая стратегия у Вас? Что надо делать чтобы ее достичь? А что делать не надо?
olegfreedom - отлично получился:)
9. Учимся рынку - другие команды будут перекупать у Вас игроков, иногда всех! Команды будут рассыпаться, иногда против вашей команды будет заговор:) и т.д. (на последнем CFP, одна команда поставила на биржу выкуп 3х игроков из соседней команды, команда обороняясь поставила свои ставки за каждого игрока, если не ошибаюсь 7000, 10000, 7000, ставки нападения были 300, 300, 7700 р., т.е. это был обманный маневр, но команда выложила в банк 24 000 рублей - на CFP деньги реальны) как вы думаете, какой настрой был у них после этого. Кажется первые 2 часа они хотели распасться:) (общий банк был 118 000 руб.)
Базовый вопрос: сколько вы готовы потратить на выкуп игрока из соседней команды? 10, 20, 30 тыс? или 200 р.?
Зачем мы это делаем!!!
Иногда мы не можем ответить на вопрос, зачем мне это нужно? Почему? Собственник принимает решения на уровне своих компетенцией (правило, которое я записал в первый день, спасибо Вадиму Ширяеву:)
Затем мы обучаем компанию, простым вещам. Мы хотим чтобы бизнес в нашем регионе рос!! Он будет это делать только если будут расти наши компетенции!!!! Именно поэтому на последнем CFP - у нас были команды из Барнаула, Новосибирска, Красноярска! Спасибо круто что приехали!!!
Сильные ребята? Сравнили их с Томском?
Если мы не будем развиваться, то скоро они будут работать на наших рынках!!
Нам выгодно, чтобы бизнес развивался, и мы будем продолжать привозить новые знания!!!
Удачи Вам в бизнесе!
Команда Мастерской бренда!! Команда СОМАР в Томске!
somar_community