Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Я очень плохо отношусь. Не хочу совершать лишних телодвижений и лишних коммуникаций: писать в личку, разузнавать. Я хочу сразу видеть цену. Точка. Раздражает точно так же.
Я в принципе не люблю лишнего общения. Шарахаюсь от зазывал, не могу себя заставить покупать на рынке, хотя он под боком, и не всё там запредельно дорого, и ценники есть. Единственное желанание - полностью обезличить процесс покупки.
Именно поэтому мы не отдыхаем в «полуденных» странах. Уж очень навязчивы местные жители.
Это примитивное поднятие постов. Если написать сразу цену - комментов будет мало. А так, каждый коммент поднимает пост. Та же система и на фб. С остальными просто избирательная политика - когда цены вариьируются от оборота (могут себе позволить или нет). Опять же - будешь звонить или заходить, а там продажники, постараются втюхать от души (сомневающимся предложить доп.услуги даром, целеустремленным - подороже и эксклюзивнее). Личный контакт решает все.
Если более или менее крупный продавец, то, возможно, это ещё хоть как-то работает. Но, если у «кустаря» максимум двести подписчиков, и он пытается продвигаеться, скрывая цену на свои «изделия», то этого я вообще не могу понять.
С клубами же вообще странно. Если порыться, можно найти их ценники на сайтах отзывов, и если бы предложенная нам цена не совпадала в сторону увеличения с той, о которой я уже знала, то не стали бы покупать или, по крайней мере, спросила, в чём разница.
Рашающая сила личного контакта постепенно сходит на нет. Не хотят люди общаться, и чем дальше, тем это заметнее. Вон, уже холодные обзвонщики повыгоняли живых людей, поставили «железных». С живыми только в нецензурных выражениях общались, а автоответчик хотя бы не обижается.
Так кустари так и работают. Заплатят минимум за раскрутку аккаунта и все. Дальше только на комментах. Если посмотреть, там полно комментов из серии "сколько стоит - цену скинула в личку". Очень многие видят, что много комментов = значит стоящее что-то. Как в советские времена - если очередь, значит надо. Как показывает практика (мне объяснял один такой кустарь), основной клиент - домохозяйка недалекого ума. Вот на нее и рассчитано. Много комментов - значит многим надо, значит надо успеть захватить. Все примитивно.
С клубами по-разному. В Британии, например, предпочитали говорить цену лично - так как сайты не обновляются там вообще :))) И не только клубные. Например, сайты недвижимости - приходилось обзванивать агентства и узнавать, что квартира на фото уже сдана и вообще цены уже давно не те :)))
Вот-вот. Если нет цены, то и нет меня, как покупателя.
Как-то была проездом (пролётом) в Марокко, и ничего не смогла там купить, хотя много всяких предивных диковин продавалось в Старом городе. И ведь двумя языками иностранными владею, вполне могу объясниться. Но до смерти боялась продавцов во всех этих лавках чудес, где не поторгуешься - оскорбишь хозяина.
У нас на базарах, конечно, не всегда есть ценники, но с нашими ты торговаться не обязан, а там надо. Я в Израиле себя буквально насиловала, когда тогровалась, а нужен был срочно шарф на шею от ветра. Купила, но больше так не хочу.
Про Инсту согласна, что накручивание постов. А насчёт клубов, тоже считаю, что маркетинговый ход - шанс что-то лишнее втюхать при личном общении. Какой-нибудь гуру маркетинга что-то подобное написал в учебнике, вот и обезьянничают. Хотя может и правда по большому счёту это выигрышная стратегия, тут надо в этом вариться, чтобы точно знать.
В клубе была точно та же цена, о которой я прочитала в отзывах. Будь она выше, не купили бы. И, хотя мы не сразу купили абонементы, взяли время на «подумать», пришли только через неделю с лишним, ничего нам дополнительного не предложили. У этого клуба фиксированный ценник, ту опцию, которую я просила (заниматься по будням в первой половине дня), мне предложить не смогли. И это при том, что сейчас клиентов мало, и каждый на вес золота. Кстати, десять лет назад, абонементы намного дороже стоили, особенно если в доллары переводить. Хоть что-то дешевеет.
И всё-таки, какая цель - накрутить просмотры или продать и заработать?
Как правило, там, где цена была изначально тайной под семью печатями, появлялось огромное количество негативных комментариев от разочарованных потенциальных покупателей - дорого, совсем озверели, с ума сошли за это г.... такие деньги драть и всё в таком духе. Едва ли подобные комментарии под постом да ещё и в большинстве поднимают продажи. Скорее наоборот. А уж про мелких кустарей, скрывающих цену, вообще молчу. Что ими движет, непонятно.
Comments 45
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Не хочу совершать лишних телодвижений и лишних коммуникаций: писать в личку, разузнавать. Я хочу сразу видеть цену. Точка.
Раздражает точно так же.
Reply
Именно поэтому мы не отдыхаем в «полуденных» странах. Уж очень навязчивы местные жители.
Нет цены - нет меня, как покупателя.
Reply
С остальными просто избирательная политика - когда цены вариьируются от оборота (могут себе позволить или нет). Опять же - будешь звонить или заходить, а там продажники, постараются втюхать от души (сомневающимся предложить доп.услуги даром, целеустремленным - подороже и эксклюзивнее). Личный контакт решает все.
Reply
С клубами же вообще странно. Если порыться, можно найти их ценники на сайтах отзывов, и если бы предложенная нам цена не совпадала в сторону увеличения с той, о которой я уже знала, то не стали бы покупать или, по крайней мере, спросила, в чём разница.
Рашающая сила личного контакта постепенно сходит на нет. Не хотят люди общаться, и чем дальше, тем это заметнее. Вон, уже холодные обзвонщики повыгоняли живых людей, поставили «железных». С живыми только в нецензурных выражениях общались, а автоответчик хотя бы не обижается.
Reply
Как показывает практика (мне объяснял один такой кустарь), основной клиент - домохозяйка недалекого ума. Вот на нее и рассчитано. Много комментов - значит многим надо, значит надо успеть захватить. Все примитивно.
С клубами по-разному. В Британии, например, предпочитали говорить цену лично - так как сайты не обновляются там вообще :))) И не только клубные. Например, сайты недвижимости - приходилось обзванивать агентства и узнавать, что квартира на фото уже сдана и вообще цены уже давно не те :)))
Reply
Reply
Как-то была проездом (пролётом) в Марокко, и ничего не смогла там купить, хотя много всяких предивных диковин продавалось в Старом городе. И ведь двумя языками иностранными владею, вполне могу объясниться. Но до смерти боялась продавцов во всех этих лавках чудес, где не поторгуешься - оскорбишь хозяина.
Reply
Reply
Reply
Reply
Как правило, там, где цена была изначально тайной под семью печатями, появлялось огромное количество негативных комментариев от разочарованных потенциальных покупателей - дорого, совсем озверели, с ума сошли за это г.... такие деньги драть и всё в таком духе. Едва ли подобные комментарии под постом да ещё и в большинстве поднимают продажи. Скорее наоборот. А уж про мелких кустарей, скрывающих цену, вообще молчу. Что ими движет, непонятно.
Reply
Reply
Leave a comment