Гугль
удалил из Google play рекламорезалки.
Колумнист Компьютерры Андрей Васильков
считает, что это рекламная акция такая. Шум вокруг удаления приведет к тому, что о существовании
AdBlock Plus for android узнают еще несколько миллионов человек, Баннерорезалки ставят себе только те, кто на рекламу всё равно не ведёпся. Поэтому если несколько миллионов пользователей поставят себе ABP,
AdAway (который почему-то никто не гонит с Google Code) или
AdFree, то гугль сэкономит гору серверных ресурсов на показ рекламы тем, кого она только бесит, и повысит
CTR.
Но по-моему, это конспирология.
Хотя в общем и целом, следует обратить внимание на этот анализ. Если вам говорят что блокировка рекламы - это нарушение прав разработчиков, которые хотят наживаться на рекламе, не верьте. Рекламодатель норовит платить не за просмотры, а за клики. И, полагаю, в ближайшее время рекламная индустрия разовьется до того, чтобы платить даже не за клики, а за продажи.
В общем, ставя блокиратор рекламы вы нарушаете права тех, кто эту рекламу показывает, не в большей степени, чем нарушаете права владельца бутика, если смотрите в другую сторону, проходя мимо его витрины.
This entry was originally posted at
http://vitus-wagner.dreamwidth.org/844629.html. Please comment there using OpenID. Now there are
comments