Сам я нифига не помню из школьного курса, потому как нифига не учился. малой начал продолжать успехи отца, приходится запихивать знания насильно)))
Так вот. Почему они учат всё вразнобой? Пример: история-вавилоняне и шумеры, литература- Тургенев «Муму», география не помню уже что. И у малого закономерный вопрос «Чо за нафиг крепостные?, почему
(
Read more... )
Comments 6
Нууууу таки да
Reply
Reply
школу с дорожным мешком за плечами, учила нас... Право, мне даже трудно
объяснить, чему она нас учила.
Помнится, мы проходили утку. Это были сразу три урока: география,
естествознание и русский. На уроке естествознания утка изучалась как утка
какие у нее крылышки, какие лапки, как она плавает и так далее. На уроке
географии та же утка изучалась как житель земного шара: нужно было на
карте показать, где она живет и где ее нет. На русском Серафима Петровна
учила нас писать "у-т-к-а" и читала что-нибудь об утках из Брема.
Мимоходом она сообщала нам, что по-немецки утка так-то, а по-французски
так-то. Кажется, это называлось тогда "комплексным методом". В общем, все
выходило "мимоходом". Очень может быть, что Серафима Петровна что-нибудь
перепутала в этом методе. Она была старенькая и носила на груди
перламутровые часики, приколотые булавкой, так что мы, отвечая, всегда
смотрели, который час.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment