Согласна полностью. Чтобы не убились, чтобы не подрались, чтобы были хоть чем-то заняты.
А в "заинтересовать" чаще всего не верю. Даже "изнутри". У меня сын-первоклассник, ему интересен космос, насекомые, самолеты, как устроен человек, природа вообще. А писать в тетради ему не интересно, скучно, не получается, трудно, он видит в этом наказание, и считает, что летчику много писать не надо. При этом таблицу умножения учит с удовольствием. И если даже я, мама любознательного ребенка 7 лет, не могу заинтересовать его писать - то что может учитель с подростками, часть из которых вообще не хотят учиться?
вот-вот. единственное улучшение, которое, как мне кажется, может реально помочь и учителям, и детям - это вернуться к схеме, которая, как мне помнится, была в царской России: были отдельно учителя и воспитатели. всё-таки учитель - более авторитарная роль, воспитатель - более душевная. а удачно сочетать под силу не каждому, более того, удачно быть хоть чем-то одним не у всех получается. на ум приходит моя учительница химии. химию в моей школе знали все: от гениев до детишек с диагнозом. но учительницу до сих пор вспоминаю с дрожью!!!!
Comments 2
Чтобы не убились, чтобы не подрались, чтобы были хоть чем-то заняты.
А в "заинтересовать" чаще всего не верю. Даже "изнутри". У меня сын-первоклассник, ему интересен космос, насекомые, самолеты, как устроен человек, природа вообще. А писать в тетради ему не интересно, скучно, не получается, трудно, он видит в этом наказание, и считает, что летчику много писать не надо. При этом таблицу умножения учит с удовольствием. И если даже я, мама любознательного ребенка 7 лет, не могу заинтересовать его писать - то что может учитель с подростками, часть из которых вообще не хотят учиться?
Reply
единственное улучшение, которое, как мне кажется, может реально помочь и учителям, и детям - это
вернуться к схеме, которая, как мне помнится, была в царской России: были отдельно учителя и воспитатели.
всё-таки учитель - более авторитарная роль, воспитатель - более душевная. а удачно сочетать под силу не каждому, более того, удачно быть хоть чем-то одним не у всех получается.
на ум приходит моя учительница химии. химию в моей школе знали все: от гениев до детишек с диагнозом. но учительницу до сих пор вспоминаю с дрожью!!!!
Reply
Leave a comment